Хисын стоял на пороге квартиры, в которой был в последний раз год назад. Ничего здесь не поменялось: те же обои, которые клеил сам Сонхун, шкаф, который тоже он собирал, маленький пуфик позле входа, куча обуви в виде лодочек, туфель, сандалии, тапочки и кроссовок. Он снимает обувь и проходит за другом, который как раз заваривал кофе, а сестра его была в своей комнате и усердно зубрила материал по анатомии, который задали ей в университете. Гостю было немного не по себе от того, какой же худой стал Сонхун, а у Шиын глаза совсем потухли, она даже не улыбнулась, когда поздоровалась, совсем потеряла саму себя. Он хоть и хирург, но в людях разбирается хорошо, так как семья его состоит из разнообразия врачей, мама его как раз является психологом и психотерапевтом.
- Как на новой работе?- поинтересовался Хи, как только они сели за стол.
- Я уже полгода там работаю,- напоминает Пак, не отрываясь от кружки.
- Точно,- кивнул в ответ шатен,- не скучаешь по нашей больнице?
- Не знаю. Вроде и скучаю, и не скучаю одновременно. Мне без разницы уже, где работать.- Он допивает горячий кофе и встаёт, чтобы помыть чашку.
Сонхун стал сам не свой после смерти Джимин, это тревожит сильнее всего. Сону ушёл, Сонхун ушёл, остался с Хисыном только Чонсон, который через два месяца улетает обратно в Штаты, откуда и прилетел в качестве студента по обмену. Задержался он здесь на три года, но не жалеет, возможно, он бы пожелал остаться здесь на ещё годик-другой. Одиночество пробивается сквозь рёбра, он никогда не чувствовал себя отвергнутым всеми, пока не осознал, что у других тоже бывают падения. Когда ему плохо он просто прячется, но не всем подобное поведение свойственно, посему он не был готов к тому, что его друг уйдёт. Сонхун, как оказалось, всегда так делал. Уходил, когда ему было плохо. А плохо бывает ему крайне редко. Ведь он даже не в состоянии понять, что ему плохо, алекситимия не даёт ему точно сказать, что он сейчас чувствует.
Уже близился вечер, завтра им обоим на работу, молодые люди тихо шли по набережной, не говоря ни слова, даже на друг друга не смотря. Ли хотел ему хоть что-то сказать, спросить, добавить в эту тишину хоть что-то, но пустой звук отбивался от ушей и со звоном падал на асфальт, как ненужная монета. Из его уст выходили лишь вздохи.
Шиын же вечер провела с Рики. Ей было грустно от того, что он съехал от них. Жил он в семье Пак не так долго, но уже привязался к сестрёнке своего бывшего врага. И это было для него тревожным звоночком. Японец не хотел никаких отношений, тем более с той, кто ненароком ему напоминал о Джимин. Он поступил плохо, не факт, что он исправился и теперь сможет любить человека здоровой любовью, а не манипулятивно привязывать его к себе.
Он обнимал её, пока девушка тихо читала учебники, взятые из библиотеки университета для подготовки к сдаче промежуточного экзамена. Ей нужно как следует подготовиться, чтобы не было лишних вопросов у других преподавателей, особенно после вопроса об её отчислении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь всё исправить
FanficПеред прочтением советую ознакомиться с фф "Каменное сердце", являющимся первой частью. Нельзя вернуть прошлое, как и побывать в далёком будущем. Время - то, что неподвластно нам, даже если у нас будут все богатства мира. И это он понял только после...