Сонхун чувствовал, как потихоньку этот парниша становился более добрым и открытым по отношению к старшему. Рики изменился: чаще с его уст срывается "извините", он стал пропускать вперёд дам и старших, руки его так и тянутся помочь всем подряд, а взгляд прикoван чаще к Паку, словно он его старший брат.
— Хён, после работы можем посидеть в той пекарне? Мне очень понравился чизкейк с малиной,— блаженно заулыбался, сидя напротив, пока дверь не зашумела и не впустила в кабинет девушку, что засуетилась при виде блондина и извинилась, явно подумав, что терапевт занят другим пациентом.
— Минджон, Вы куда? Простите, это мой друг, он просто пришёл на минуту и уже уходит,— с намёком произнёс, надеясь, что Нишимура всё поймёт и покинет кабинет, однако он лишь отошёл, освобождая место для Ким.
Девушка чувствовала себя неуверенно, но улыбка снова озарила её и на столе оказалась коробка конфет. Удивлённо осматривая подарок, терапевт никак не мог привыкнуть к её частым подаркам, ведь их ему ранее никогда не приподносили. Нишимура заулыбался шире, предвкушая, как они будут лопать эти конфеты в гостиной у Паков втроём: Он, Хун и Шиын. Но вот старшему стало не по себе и он попытался вернуть эту огромную коробку, что довольно дорогая, дороже, чем проделанная работа им за всё время лечения Ким.
— Я хотела предупредить, о том, что прекращаю лечение,— виновато опустила голову, будто была обязана чем-то перед врачом,— мой брат сейчас в тяжёлом состоянии, у него случился инсульт, хотя ему всего двадцать четыре. Все средства и силы будут потрачены на то, что более серьёзное, поэтому... спасибо, что помогли мне. Благодаря вам мне действительно стало легче. Когда ему будет легче я постараюсь найти время и средства для дальнейшего поддержания и своего здоровья.
Отговаривать её смысла совершенно нет, ведь причина у неё прочнее, чем что-либо ещё и, к сожалению, довольно актуальная для многих, поэтому парень лишь понимающе кивнул и, написав на визитке свой номер, протягивает девушке. Непонятно, зачем он это записал, ведь ближайшие года два планирует просидеть здесь, некуда ему уходить и пропадать, но хотелось хотя бы верить в то, что она решится обратиться к нему за помощью. Любой. Даже если она позвонит в час ночи и попросит одолжить десять тысяч вон, он будет готов приехать и дать деньги, а может поддержать или принести лекарства. Странное чувство, будто ему не всё равно на неё, а по сердцу разнёсся звоночек, заставивший жилки вздрогнуть. Он невольно вспоминает то, как приехал в прошлую больницу поздней ночью из-за тревожного чувства за Джимин. Взгляд переходит на Рики, что продолжал наблюдать за ними, сидя на очень даже удобном кресле. Неужели это он был тем самым тираном, заставившим Ю так много страдать? Снова кулаки сжимаются, как и челюсть, а брови сдвинуты в явно агрессивной мимике, что не прошло мимо ни Минджон, ни японца. Посмотрев на блондина, девушка поблагодарила старшего и, сделав поклон, скрывается за дверью кабинета Пака, чувствуя, как ноги подкашиваются, а руки подрагивают, держа визитку. Зазубривая раз за разом номер, слабо улыбается и, вздохнув, идёт к выходу из поликлиники. Ей стоит быть готовой морально к тому давлению, что наполняет ту больницу, в которой лежит её брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь всё исправить
FanficПеред прочтением советую ознакомиться с фф "Каменное сердце", являющимся первой частью. Нельзя вернуть прошлое, как и побывать в далёком будущем. Время - то, что неподвластно нам, даже если у нас будут все богатства мира. И это он понял только после...