Было очень жаль, что Сонхун уволился. Его уход стал сильной потерей для всей больницы и врачебного коллектива, что каждый задаётся вопросом "Настолько всё плохо?". Неужели это так сильно ударило по его имиджу врача, что он не стал продолжать бороться и помогать людям? А может он просто нашёл клинику или больницу лучше этой и дело вовсе не в Джимин?
— Завтра похороны,— оповестил Хисын, смотря в сторону двери, за которой когда-то была неимоверная красота с ужаснейшей судьбой, сыгравшей с ней злую шутку,— пойдёшь?
Сону не знал, зачем ему идти туда, ведь он не был лично знаком с девушкой и врачом её не был. Но при этом её знали многие и в память о ней хотелось бы всё же навестить и попрощаться. Хоть Хисын и не был верующим, в душу и упокой не верил, но принести свои соболезнования госпоже Ю считал нужным. Он ей помог прийти в себя и довёз до дома, позже сам распоряжался кремацией и прочими махинациями для похорон, чтобы женщине не стало ещё хуже во время данного процесса. Сону же пытался найти того самого Рики, чтобы оповестить о похоронах, но его словно никогда в этом городе не было: никто его не знал, никакой недвижимости он даже не снимал, на камерах его не видили. Разве что камеры больницы его улавливали за все те разы, когда он приходил сюда и устраивал скандал.
А блондин сейчас сидит в участке за обвинения в мошенничестве и краже денег с его же фирмы. Он уже устал от всего, поэтому убегать не стал, желая как можно скорее разобраться во всём этом и покончить с ложными обвинениями. Ничего он не крал, тем более деньги, которых у него и без этого достаточно. Но ведь на слово тебе не поверят, а при имеющихся "докозательствах" имеют полное право задержать для допроса. Терять ему уже нечего, поэтому даже если его запрут за решёткой, от этого жизнь хуже не станет. Совсем теряясь в этой жизни, парень даже не пытается доказать свою невиновность, чего не скажешь о его дорогостоящем адвокате, которого нанял коллега Рики — Чонвон. Совершенная противоположность блондину, ведь в отличие от него мог легко помочь кому-либо, признаться в любви простыми словами и вниманием, да и вообще человек очень мягкий, с которым всегда весело. Нишимуре хотелось всегда защищать друга и быть его опорой, но сам стал грузом на плечах Яна. Хоть шатен и твердит, что ему ничего взамен не нужно и ему не трудно позаботиться о защите друга, японец всё равно обещает ему вернуть все потраченные деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь всё исправить
ФанфикПеред прочтением советую ознакомиться с фф "Каменное сердце", являющимся первой частью. Нельзя вернуть прошлое, как и побывать в далёком будущем. Время - то, что неподвластно нам, даже если у нас будут все богатства мира. И это он понял только после...