Всем привет.
Я Т/и Т/ф и мне 16 лет.
Девушка с ахуеной фигурой и с тяжёлым характером:
Я учусь и проживаю в Лос-Анджелесе вместе со своим братом Ником:Ник старше меня на год, у нас есть ещё сестра.
Еë зовут Несса и ей так же как и мне 16 лет:
Но она осталась с нашей "любимой "мамой и отчимом в России.
Вы спросите почему мы переехали одни? Да всё просто наш папа умер когда мне было 9 лет.
Мама почти сразу привела в дом мужика который сейчас является нашим отчимом, но не по документам.
Когда мама и Крис(так зовут отчима) поженились мне запретили ходить на всякие кружки и секции.
Первый год я не понимала почему, но когда мне исполнилось 10 я поняла что наша мать изменяла папе когда он был ещë жив, и получилось так что я и Ник родные дети отца, а вот Несса нет.
Крис знал об этом и он ненавидел нас с Ником, ведь именно из за нас наша мать осталась с отцом, а после его смерти сразу побежала к Крису...
Меня лешали всего,но я сильно была привязана к музыке и к игре на гитаре,гитару у меня пытались забрать,но я еë выкрала, свои стильные вещи я отобрала у сестры ведь у неë не было вкуса, а у меня он был и все вещи перебрались в шкаф к сестре.У неë была меньше комната, всех это устраивало,но отчима нет.."Нессочке нужно больше пространства" говорил он.
Когда Нику исполнилось 14 лет и он получил паспорт мы пересчитали наши деньги(мы начали работать с 12 лет) и нам хватило на дом и на билеты, мы собрали все вещи, поскольку я умела подделывать подписи, спасибо моему папе.)
Я подделала подпись мамы о вылите из страны без неë, но есть одно но. В Америке правила то что ребёнку нужен опекун, и Нику пришлось меня"удочерить ".Мы сразу собрали документы в школу.
С родителями мы связь прекратили.Со мной сразу захотела дружить вся школа, но по характеру и интересам я сошлась только с тремя:
Райли Хьюбатка, 16 лет, свободная девушка:
Авани Грег, 16 лет, так же без парня:
Чарли Демалио, 16 лет, в поисках своего счастья:
У нас четверых нет парней, ну а чего вы ещё ожидали от как все говорят королев школы?
Я как то быстро стала королевой школы, по мне сохнут все пацаны школы, но никому из них не везёт). Сейчас конец 9 класса и Райли уговаривает нас с девочками поехать в летний лагерь...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Это мой первый фф, не судите строго)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето которое запомнится мне на всю жизнь 💗
FanfictionЯ Т/и Т/ф ,мне 16 лет и я стерва школы. Но это лето поменяет во мне всë...(Начало:24.04.22)