Зайдя в комнату, меня тут же прижали к стене
Пэй:Обещания надо выполнять)
Я:Мы вообще-то хотели посмотреть фильм
Пэй:Я считаю это пустой тратой времени
Я:Я могла сразу догадаться, что ты не собираешься смотреть фильм
Пэй:Хах)
Шатен накрыл своими губами мои. Запрыгнув на торс парня, я ответила взаимностью. Не прерывая поцелуй, парень понёс меня на кровать. С нежностью положив меня, он навис надо мной и принялся раздевать нас обоих. Я начала помогать парню, но тот меня остановил
Пэй:Я сам)
Спустя несколько минут мы были оба обнажённые. Шатен начал переходить на шею и оставлять на ней багровые засосы. Дойдя до мой гуди, Пэйтон принялся ласкать еë. Посасывая сосок, парень начал спускать свои пальчики к моей промежности. Просунув туда два пальца, шатен начал одновременно массировать мой клитор. От дикого кайфа я начала извиваться как змея и стонать от безумного удовольствия. Закончив с грудью, парень начал спускать всё ниже. Устроившись между моих ножек, парень добавил язычок к пальцам.. Посасывая мой клитор,парень ускорил темп пальцев.Мои мальчики пробрались в волосы шатена. Прижав голову парня ближе к своей промежности я откинула голову назад и закатила глаза.После таких ласканий, я кончила с громким стоном спустя 10 минут.
Перевернув парня я начала оставлять кровавую дорожку от шеи до пресса парня. Обведя язычком каждый кубик, я спустилась до члена парня. Взяв член в руки, я стала нежно массировать его рукой. Вверх, вниз, вверх, вниз. Приглушённые стоны парня заставляли моё тело сжиматься. Приблизившись лицом к самому основанию мужского органа я высунула свой шершавый язычок. Коснувшись им самого ствола, я провела им до самой головки пениса. Закатив глаза от удовольствия шатен слегка напрягся. Начав нежно целовать его начало члена, я тут же взяла орган в ротик. Нежно посасывая головку полового дружка Пэйтона, я не забывала про его яйца. Осторожно массируя руками его два мужских оплодотворителя, я старалась принести массу ощущений. Его хриплые постанывания и томные вздохни давали мне понять что ему нравится. Решив действовать дальше я вновь взяла член в руки. Отсранившись от жружка парня я сказала.
Я: подержи волосы...
Улыбнувшись Мурмаер нежно взял мои пряди волос в свою руку. Лизнув головку члена я тут же взяла в рот половину его ствола.
Пэй: Мх...Т/и..
Сжимая половой орган в руках я стала быстро двигать головой...
Такие простые, но безумные движения сводили парня с ума. Выгнувшись парень положил свою руку на мой затылок. Мгновение и член оказался во всю длину моего рта. Грубо надавливая на меня шатен быстро двигал рукой, тем самым заставляя меня сосать до удавления.Пэй: о... стон... да...
Его пенис доходил до самых гладн, обнаружив нехватку воздуха я резко отсранилась от уже пульсирующего дружка парня. Жадно глотая воздух я возмутилась.
Я: ты идиот?!
Пэй: малыш, ты же сама начала. Если сосать, то сосать полностью. Не дождавшись моего ответа красавчик стал додрачивать. Наблюдая за всем этим я вдруг вскрикнула, когда горячая сперма парня брузнула на моё лицо и грудь. Капельки стали медленно сползать с носика по моим губам. Слегка облизав губки я улыбнулась.
Я: ты вкусный)
Убрав руку Пэя я стала слизывать жидкость с его члена, яиц и ляшек. Тяжело вздохнув, парень осторожно притянул меня к себе и перевернул. Оказавшись сверху, парень провёл своим большим пальцемппо моей щеке
Пэй:Готова?
Я:Всегда, ты ещё спрашиваешь?
Парень резко вошёл в меня и начал делать грубые и быстрые движения. Мои стоны разнеслись по всей комнате
Я:Мм.. стон.. быстрее..
Парень ускорил темп, я начала стонать с новой силой, но поняв, что это может разбудить Стеф, я прильнула к губам парня и начала стонать прям в поцелуй. Ответив взаимностью, шатен ускорил темп ещё больше, на что я начала двигаться парню на встречу
Спустя 3 часа грубого и страстного секса мы кончили с громким стоном и упали обессиленные на кровать. Тут послышался хлопок входной двери
Я:Во время
Пэй:Как всегда)
Мы посмеялись и начали одеваться. Одев одежду мы вышли из комнаты, зайдя на кухню мы наткнулись на Джоан которая разбирала пакеты..
••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Зайчики мои любимые, крч, я смотрю много кто читает и ценит мой труд. Поэтому части вазможно будут выходить чаще💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето которое запомнится мне на всю жизнь 💗
FanfictionЯ Т/и Т/ф ,мне 16 лет и я стерва школы. Но это лето поменяет во мне всë...(Начало:24.04.22)