На тот момент я готова была услышать хоть кого, но не его..
(К-Крис)К:Ну что ты детка? Почему молчишь? Не ожидала да?
Вы что думали, раз сбежали я вас не найду ?😏Ошибаетесь.Я:Вы ошиблись номером!
На тот момент я могла сказать только это. Я сбросила трубку и побежала к Нику, но он меня опередил..
Ние:Кто зво.. Ты чего так несëшся?
Я:Ник, он откуда то взял мой номер!
Ник:Кто он Ти? Я не понимаю.
Я:КРИС!
Ник:Этот подонок!? Но как!?
Я:Я не знаю! Он позвонил, я взяла трубку и он начал говорить что вот "ты что не узнала своего любимого отчима? "
Ник:Так давай симку я съезжу и куплю другую, а эту выброшу подальше.
Как и сказал Ник он поехал мне за новой симкой.
А я сидела и думала как же Крис смог найти мой номер!? А главное зачем ему это!?
Я так и не нашла ответы на эти вопросы..Тут я слышу хлопок входной двери, а это значит что Ник уже приехал.
Я подумала почему он так быстро?
Уже хотела спросить, но когда посмотрела на часы, я поняла что в своих мыслях я сидела целых 3 часа..Ник:Привет систр, что делала?
Я:Привет, та ничего.
Ник:Понятно.Так, вот, держи, это твоя новая сим-карта, все номера уже на ней, осталось только всем сказать, что у тебя другой номер.)
Я:Спасибо)
Я подошла к брату и поцеловала его в щëчку.
Ник:Незачто)
Все остальные дни прошли скучно. И вот уже завтра 30 мая и вы едите в лагерь..
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Блин главы всё равно получаются маленькие(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето которое запомнится мне на всю жизнь 💗
FanficЯ Т/и Т/ф ,мне 16 лет и я стерва школы. Но это лето поменяет во мне всë...(Начало:24.04.22)