5 часть

2.3K 42 3
                                    

5 серия "Лето которое запомнится мне на всю жизнь 💗"

~30 мая~

*Утро 5:30 *

Это утро началось очень рано, мы с Ником проснулись и начали дособирывать вещи.

Через пол часа вещи были собраны. Я сделала все утренние процедуры и пошла завтракать.

Уже в 7:00 я стояла в комнате и думала что одеть.

Вскоре я выбрала это:

Накрасилась и спустилась на первый этаж, где Ник ждал меня уже "целых" 15 минут!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась и спустилась на первый этаж, где Ник ждал меня уже "целых" 15 минут!

Ник:Ти ну ты как обычно!

Я:Так, не ворчи тут! Мы успеваем!

Ник:А если пробки!?

Я:Ник какие пробки? Их никогда не было!

Ник:Ладно, всë, поехали.

Брат взял мои чемоданы и понëс в машину, а я осталась закрывать дверь.

Вот мы уже подъезжаем к школе и видим автобусы возле которых уже собирается толпа подростков.

Мы вышли из машины, Ник достал наши чемоданы, закрыл машину и мы двинулись к автобусам

Дальше был скучный монолог директора, о том куда мы едем, что бы мы вели себя хорошо и тд.

И вот наконец то оглашают какие классы в какой автобус.

Д:Так 7 классы в автобусе №503.8 классы в 420 автобус. 9 классы в 608.10 и 11 в 405!

Вот мы подходим к автобусу и я краем глаза замечаю симпатичного парня, который видимо из класса моего брата..
☁Странно☁-Подумала я.
☁Я его раньше не видела. Видимо новенький.☁-Эти мысли промелькнули у меня в голове. Я повернула голову что бы рассмотреть его.
Высокий, накаченный шатен.
Чем он меня так зацепил я не понимала.

Вдруг он поворачивает голову и смотрит на меня.
Его карие глаза.. Такие манящие..
Но я быстро пришла в себя и отвернулась. Я чувствовала его пронзительный взгляд и ухмылку на себе, пока не зашла в автобус..

Как только я села на свободное место, ко мне подсела Ри, а в зади нас сели Авани и Чарли. Тут меня спрашивает Ри.

Ри:Что это за парень на которого ты так долго смотрела!?

Я:О чëм ты?

Тут подключается Чарли.

Чар:Т/и не делай из нас слепых! Мы видели как ты на него смотрела!

Авани:Кались давай! Понравился? 😏

Я:Авани! Да какой понравился!? Мне никто не нужен! Я сама по себе!

Ри:Ну ну,посмотрим..
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я думаю уже все поняли кто этот кареглазый шатен. 😏
Ведь так?

Лето которое запомнится мне на всю жизнь 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя