Тебе 17 лет. Ты никогда не выделялась из своих сверстников, разве тем, что ты девственница. Дело в том, что ты была очень спокойной и скромной всю свою жизнь, что в младшей школе, что и в старшей, только вот когда ты выросла началось много проблем. Постоянные приколы про то, что ты серая мышь, они знали. что у тебя не было отношений, поэтому постоянно упрекали тебе тем, что ты девственница. Тебе не было обидно, потому-что ты уже привыкла к этому, но последняя неделя стала для тебя сущим адом.
Твои одноклассники издевались над тобой настолько сильно, что даже такой спокойной девушке как тебе надоело. У тебя была подруга, но она была на год младше тебя и соответственно в другом классе. Вы встретились на перемене и начали что-то бурно обсуждать. По коридору раздался сильный запах духов, от чего ты развернулась и увидела Тэхёна.
— О господи...это Тэхён- говорила твоя подруга, которая закатила глаза.
— А что с ним не так?- ответила ты, потому что тебя удивила реакция.
— Не перечислить сколько он баб переебал в туалете, и сколько девственниц.
— Девственниц?
— Да, а что такое?
— Да так, ничего, ладно, я иду в класс, удачи!
Ты ушла в свой класс и думала над тем, что тебе сказала подруга. Конечно, ты не знала согласиться ли он тебе помочь, и доказывать ты никому не хотела, девственница ты или нет, просто последние дни тебе действительно не хватало парня, но никто почти не смотрел на тебя как на девушку, поэтому ты решилась всё-таки попросить у Тэхёна, чтобы он тебе помог, как не как ему будет это только в удовольствие.
На следующий день ты дождалась последнего урока и пошла в класс Тэхёна. Он был один в классе и сидел на последней парте.
— П...привет..- сказала ты и сразу опустила голову вниз.
— Что тебе нужно?- ответил Тэхён.
— Ничего..- тебе было слишком стыдно, и ты вся покраснела. Ким не понимал что тебе от него нужно, поэтому встал и уже хотел уйти, но ты остановила его.
— Не уходи, я хочу чтобы ты мне помог...
— И как же я тебе помогу?- парня это действительно заинтересовало.
- Я..я...я хочу чтобы ты лишил меня девственности- тут ты уже максимально покраснела.
— Так вот что тебе от меня нужно...
— Ты же мне поможешь?
Парень не стал говорить ответ, а начал подходить всё ближе к тебе. Он шёл на тебя, пока ты не уперлась об парту. В его глазах ты увидела огонь, стало страшно, даже очень, потому-что к тебе никто не прикасался.
— А зачем тебе это?- прошептал тебе на ухо Тэхён.
— Я..я просто хочу попробовать..
— Конечно, я тебе помогу, но будь готова, я тебя жалеть не собираюсь.
Ты нервно взглотнула и посмотрела вниз. Руки Тэхёна уже скользили по твоим ногам. По телу прошлись мурашки, он засунул руку тебе в трусы, и начал медленно массировать. Тебе было очень приятно, но это чувство очень смешанное, и странное, это что-то новое. Было приятно до того момента, когда он не начал вставлять в тебя пальцы.
Тебе стало больней, и ты больно вцепилась в спину парня, он улыбнулся и припал к твоим губам. Он начал сразу мокро зацеловывать тебя, и тебя возбуждало всё, что только шевелится, но всё равно было страшно. Тэхён не разрывая поцелуй начал снимать ремень со своих штанов. Он делал это громко и резко, так как знал, что это пугало тебя. Он снял всё лишнее с тебя, и с себя. Ты увидела его орган, и тебе стало ещё страшнее от размеров парня. Тэхён красиво раздвинул твои ножки, и прошёлся медленно своим органом по вагине. Он был твёрдым и тёплым, наверное не тебя одну всё это возбуждало. Он начал входить.
Он делал это медленно не из-за того, что тебе может быть больно, а из-за того, что он не мог сначала сделать это быстро, из-за твоей узости, хотя потом всё пошло как по маслу. Крови не было, так как ты была возбуждена, но у тебя болело всё, он не жалел тебя и ломал тобой учительский стол. Ты держала его за плечи, и двигалась ему навстречу. Тебе казалось, что с каждым его движением, он делает тебя всё шире и шире. Но он резко остановился, снял тебя со стола, и поставил раком.
— Что случилось?- спросила ты, ничего не понимая.
— Я же говорил, что не буду тебя жалеть.
Он вошёл в анал.
Тебя разрывало, и хотелось кричать от боли, на глазах слёзы, но они текли сами собой, ты ничего поделать не смогла. Он тебя лишил девственности сразу в двух местах, и не сказать что ты была рада, было очень больно, но его движения были только ещё более грубыми. Наконец он кончил тебе на спину, и взял салфетки вытереть все лишнее. Ты сидела на кресле, не могла даже встать, все твои ноги были в царапинах, шея в засосах, и сперма по целому телу. Он посмотрел на тебя, и сделал ехидную улыбку.
— Мы ещё встретимся- сказал Ким, и покинул класс.
— Я не..- ты не успела что-то сказать, но было интересно, что он от тебя хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду с тобой нежен.
أدب الهواةнад тобой издевались в школе, именно потому что ты девственница, решив лишиться ее, ты выбрала опытного партнера, не пожалеешь ли ты об этом?