1. Мой простой день

104 4 6
                                    

Для начала расскажу немного о себе:

Меня зовут Лира Дрю. Мне 12 лет. Волосы рыжие и я осветлила их на кончиках. У меня гетерохромия - один глаз небесно-голубой, а второй - ярко-янтарный. На моём лице есть несколько еле заметных веснушек. Стройная фигура, длинные ноги и пластичные движения. И... я социофоб. Из-за этого надо мной чаще издеваются, понимая, что мне будет не по себе.

У меня большая семья - пять детей. Я средняя. Ровненько. Причем мы так родились, что все нечетные по счету дети - девочки. А остальные, соответственно, мальчики.

Самой старшей сестре сейчас 18 и она готовится уехать. Её зовут Элис Дрю. У неё кристально белые волосы, которые она перекрасила в лазурный, кстати, ей идёт. Океанические глаза. Маленький аккуратненький носик. Стройная фигура. У неё уже есть парень. Светловолосый шатен с карими глазами.

Мой старший брат сейчас 16-летний. Зовут Майкл Дрю. Так же, как Элис, блондин, но есть оттенок золотого. Глаза цвета еловой иглы. Буквально. Подтянутое тело, ведь он часто ходит в спортзал. И если в школе меня в очередной раз достают, он всегда меня выслушивает и поддерживает. Это самый понимающий меня человек в семье, ведь раньше он так же был социофобом, пока родители не сводили его к психологу, чего не смогли сделать со мной. Но я особо не жалуюсь.

Младший брат Карл Никиров такой же рыжик, как я, чем гордится. Да он вообще почти полная копия меня, только на 5 лет младше. С ним у меня дружба на втором месте, после Майкла.

А самая младшая Эмили Никирова. У неё пока золотые волосики и уже проявившиеся зелёные глаза. Ей сейчас 3 года. Поэтому родители в основном занимаются ей, вместо того, чтобы помочь мне решить проблему.

Маму зовут Пенелопа Никирова. Ей 38 лет. У неё ярко-рыжие волосы. У неё, как у меня, гетерохромия - один глаз карий, второй - голубой. Такие же черты лица, как у меня,  Майкла и Элис.

Нашего папу зовут Андрей Никиров. У него как раз блондинистые волосы. Яркие зелёные глаза. Ему сейчас 40 лет. У него черты лица забрали Эми и Карл.

У вас наверное 2 вопроса: первый - почему у нашего бати русское имя, а у остальной семьи - американские? И второй - почему у меня, Майкла и Элис одна фамилия, а у остальных другая? Я вам отвечу. Наша мама сначала вышла замуж за мужчину по имени Джоуи Дрю. И у меня, Майкла и Элис его фамилия. Позже он умер. И мать уехала в Россию, где повстречала Андрея. Там, то есть тут, у них родились Карл и Эмили.

Чернильная фобияWhere stories live. Discover now