2. Неожиданная новость и игра с новым другом

50 2 0
                                    

- Lyra, get up! (Лира, вставай!) - донеслось почти над моим ухом.

Я сонно открыла глаза и увидела Элис. Девушка улыбнулась и подошла к моему окну. После она раскрыла шторы и свет проник в мрачную до этого комнату. Я зажмурилась. Почему солнце такое яркое? Этого мне не дано узнать.

Потянувшись на кровати, я медленно открыла глаза и сонно потёрла сначала глаза, а потом стала мучить своё лицо.

- Breakfast is ready (Завтрак уже готов), - кинула Элис, подходя к двери.

- What's for breakfast? (А что на завтрак?) - спросила я, уже сидя на кровати, вытянув ноги и положив между ними руки.

- Pancakes (Блины), - ответила сестра, окончательно выходя из моей комнаты.

Я, как ошпаренная, вскочила и побежала в ванну. Там я сделала всё, что было необходимо и в более менее в человеческом виде пришла на кухню. Все, кроме Карла, видимо ещё спал, сидели и уплетали божественный завтрак. Сев на своё место, я стал тихо есть панкейки. Это название мне нравилось больше "блинов".

- Pane, what about the train to America? (Пан, что на счёт поездки в Америку?) - спросил Андрей, глядя на мою маму.

Та пожала плечами.

- I think, we can go for year. The kids weren't there (Думаю, можно на годик съездить. А то дети там не были), - ответила моя мама.

- What date? (Какого числа?) - спросил Андрей, беря очередной блин.

- It depends on what you have with your work (Смотря, что у тебя с работой), - усмехнулась та, дав блин Эмили.

- I can take a vacation for a week. And then I'll find a place to work (На неделю смогу взять отпуск. А там я найду, где можно поработать), - пожал плечами мой отчим.

- So, today we are going, and tomorrow we leave (Значит, сегодня собираемся, а завтра выезжаем), - вывела решение моя мама.

Я сидела в шоке. Мы поедем в Америку? Только тут более менее освоилась и тут такая новость... Доев завтрак, я зашла в свою комнату и села за комп. Никто по выходным у меня не отберёт его! Я решила зайти в майнкрафт, на рандомный сервер. Поиграв немного, я увидела сообщение в личном чате.

"Привет))) - CapHed000999

И решила ответить.

"Привет - LirkaPro666 (Знаю, ник максимально тупой)

"Как тебя зовут? - CapHed000999

"Эмм... по нику не видно?🤔 - LirkaPro666

Чернильная фобияWhere stories live. Discover now