4. Новоселье и тусовка с новыми друзьями

36 0 2
                                    

Разбудил меня Майк. Я сонно разлепила веки и мутным взглядом посмотрела на брата. Я ещё не отошла от тусовки с Кирой и Лайри. Правда, в основном только с Кирой, но неважно.

- Get up, sleepy (Вставай, засоня), - улыбнулся Майк и ушёл в ванну.

Я потянулась и кое-как встала. Найдя нужные для ванны принадлежности, я подождала, пока кто-то из Майка и отчима выйдет и освободит одну из ванн. Первым вышел Андрей, поэтому я отправилась туда.

*спустя 15 минут*

- Лира! Выходи! - крикнул Андрей.

Я стояла с щёткой во рту. От голоса отчима я вздрогнула и подавилась. Обиженно дочистив зубы, я открыла дверь, не успев прополоскать рот. Паста скопилась на уголке моего рта и едва не падала.

Андрей, которому наконец дали проход в ванную, забежал с Эмили на руках и быстро посадил её на горшок. Вздохнув, я стала ждать.

- Ты можешь прополоскать рот в другой ванне, - скептически сказала Лайри.

"Спасибо, гений", - хмыкнула я про себя и пошла в другую ванну.

***

Мы наконец ушли из отеля. Андрей вызвал такси.

- А мы куда? - спросила я у отчима.

- Вроде, в Бродвей, Бруклин, - ответил тот, глядя на экран телефона.

Я пожала плечами. Это мало, что дало мне. Ну, по крайней мере, я знала, что это не шумное место, хоть и в Нью-Йорке.

Такси приехало и мы отправились в наш временный дом. Когда мы ехали, мне написал какой-то неизвестный. Посмотрев на экран телефона, я увидела ник "CupHed".

Привет)))          ¹²:³¹

Данного контакта нету в списке ваших контактов
(или что там пишут?)

Заблокировать                                         Пожаловаться
Добавить контакт

Ну... привет          ¹²:³¹

Помнишь, мы с тобой играли? Ну, в майн?          ¹²:³²

Женя???         ¹²:³² 

Ага)          ¹²:³²

А как ты мой номер нашёл?         ¹²:³³ 

А вот это уже отдельная история🌚          ¹²:³³

Чернильная фобияWhere stories live. Discover now