Сзади стоял седоволосый мужчина средних лет. У него были зелёные глаза. На самом мужчине была надета белая рубашка с чернильными пятнами и коричневые штаны на подтяжках, тоже заляпанные в чернилах. В качестве обуви выступали коричневые ботинки с прилипшими из-за чернил шнурками.
- Why you? (Кто Вы?) - немного настороженно спросил Саша.
Мужчина сначала явно нас испугался.
- Ты ж в костюме Бена Утопленника, ещё и так искусно его сделала...
- I'm Henry Stein (Я Генри Штейн), - так же настороженно ответил мужчина. - And who are you? (А кто вы?)
- My name's Lyra (Моё имя/Меня зовут Лира).
- I'm Alex. Or Sasha (Я Алекс. Или Саша), - перешёл на непринуждённый тон мой друг.
- Может, снимем костюмы? - шепнула я Саше.
- У тебя есть с собой запасная одежда? - скептически глядя на меня, спросил Алекс.
- Вообще-то, есть, - немного обиженно фыркнула я. - Правда, только моя.
- Ладно. Ты переодевайся. А я пока выясню, как отсюда выбраться.
Я отошла немного в сторону и сняла с себя одежду Бена. На мне была моя чёрная кофта и чёрные штаны. Не спрашивайте, как я запихнула обычную одежду под костюм. Нафига я это сделала, тоже не спрашивайте.
Переодевшись и взяв костюм подмышку, я вышла из-за угла. Ни Генри, ни Саши уже не было. Я решила пройтись вперёд. Увидев, как Штейн идёт к доскам, которые закрывали проход к "Чернильной машине", я подошла к Алексу и стала ждать действий мужчины. Когда он был рядом с досками, оттуда выпрыгнуло какое-то существо. Оно протянуло руку в белой перчатке и с силой откинуло Генри от прохода. Тот встал и, схватив нас за руки, начал быстро убегать в сторону выхода, вслух молясь, чтобы дверь не заклинило.
Мы уже почти добежали до заветной двери, но пол резко провалился. Я почувствовала, как Лайри перехватила контроль. Схватив за руку Генри, она зацепилась второй за выступ на, так сказать, обрыве.
- Ты где такой сильной стала?! - в шоке спросила я, глядя на это всё со стороны.
"Лучше не спрашивай" - хмыкнула моя вторая личность, пытаясь подтянуться, чтобы вытащить себя и всех наверх.
Но послышался оглушительный рык и показалось то существо.
- Это кто?! - проорал Саша снизу.
YOU ARE READING
Чернильная фобия
FanfictionДевочка Лира Дрю приходит в студию Бенди с новым знакомым. Она там уже была, но не помнит этого. Пр. автора: присутствует немного мата и отклонение от сюжета игры. Всем приятного чтения)