К дому я доехала нормально,как только зашла в дом .Я набрала свою "ЛУЧШУЮ подругу"-Мелиссу .Если быть честным самим с собой она моя единственная подруга и настоящая .Но.Она не знает кем я работаю .Я очень очень хочу ей все рассказать .Но нельзя.Это очень серьезно .
Гудки гудки гудки "Где её носит?"-подумала я но тут на другом конце трубки раздался сонный голос-Алло .Кэт ты что ль сума сошла ?Че так рано звонить?
-Давай вставай ,одевайся,приводи себя в порядок,а я через 20 минут буду-я улыбнулась в трубку.
-Не ну ты точно сбрендила .Ты не выносима.Как я собирусь за 20 минут?-она начала мне что-то бурчать
-Ладно Мелисс даю 25 минут ,буду ждать под домом.А если опоздаешь тогда уеду без тебя и распечатаю все фотографии с твоего детства и развешивать буду по всей школе и самая знаменитая девушка станет ...—она не дала мне договорить и выкрикнула
-Я поняла все через 20 минут буду все люблю жди-я ещё раз улыбнулась и сбросила .
Я решила не переодеваться ,просто завязать высокий конский хвост .Зная свою подругу подумала приготовить апельсиновый-фреш .
Спустя 20 минут
Я подъехала к не маленькому дому возле которого стояла моя подруга.Она обошла мою машину и села на перед ко мне
-Привет Ананас-она полезла ко мне с обнимашками
-Привет -и раскинула руки в разные стороны для обнимашек .
-Ладно поехали ,а то опоздаем - я не очень люблю все эти обнимашки ,целовашки но с Мелиссой можно и потерпеть
-Ладно поехали
По дороге мы разговаривали обо всем что только можно .Мы смеялись ,подпевали .Хоть к школе ехать минут 10.Мы все равно как-то умудрились попасть в пробку
Мелисса-блондинка с огромными глазами и не плохой внешностью,фигура у нёё спортивная и парень есть-Крис играет в лакросс также лучший друг моего парня бывшего который капитан команды по лакроссу .Не которые говорят что блондинки тупые ,могу вас заверить далеко не все вот например:Мелисса ,хоть она и блондинка в её голову иногда приходят такие мысли и идеи и что задаюсь вопросом:"Кто из нас ещё наемный убийца?"Так что люди не все блондинки тупые!!!Далеко не все!!
Когда мы подъехали к школьной парковке на нас как всегда все смотрели ,мы уже привыкли что на нас смотрят .Как-то год назад со мной познакомился Джаред и Крис ,а они типо крутые в школе и так вышло что я начала встречаться к Джаредом ,а Мелисса с Криссом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer
Novela JuvenilМилой девушке Кэтрин всего 17 лет, а жизнь её уже сильно потрепала. Её родителей убили в её 15 лет и она поклялась отомстить за них. Она встретила самого профессионального киллера Калеба. Он обучил её всему что только знал. И вот она стала професси...