Уроки шли очень при очень медленно и скучно.Как не старалась веселить меня подруга ,а я ее .Конечно ,не понимаю что с ней случилось .Но предполагаю .Мелисса не хочет показаться Криссу -слабой и ранимой ,а на оборот-сильной и независимой .Друг ходит места не находит ,думает как с ней помириться ведь он ее любит .Ну вот только все напрасно.За три урока ,мы с Мел ,встречали Крисса и Джареда больше двух раз,парень пытался к ней подойти подруга просто не слушала его ,брала меня за руку и уводила в другую сторону. Мне конечно хотелось что бы они помирились ,ну так и мне легче игнорировать Джареда.Мелисса не знает что произошло тогда в туалете .Формально там тогда нечего не произошло.Но ей лучше об этом не знать.Хоть как она не старалась но ей не удается делать вид что ей все равно,и он ей безразличен,Мел упертая очень .Со стороны это выглядит примерно так:два влюбленных идиота,нет два упрямых ,гордых влюбленных идиотов .Идеально."Мелисса ночью пьет до потери сознание ,а утром как огурчик как так может она?".Я так задумалась что не слышала что подруга зовет меня ,и щелкает двумя пальцами прям перед моим лицом.
-Кэтрин,проснись -дергала меня подруга за плече
Не плохо так вздремнула на Химии.Молодец прям.
-А ,что ?Ты что-то говорила?-открыла глаза и увидела перед собой две пары глаз -нашей химички и подруги .Упс.
-Мисс Стоун ,не хотите объясниться ?Почему вы спите на моем уроке?Вас утомляет или вы предпочитаете другие занятие ?И почему вы даже тетрадь не открыли ,у нас новая тема-через свои очки на меня посмотрела ....замечательно я даже не знаю как ее зовут.
-Эммм,извините ?Просто ваш урок меня извел ,и немножко себе позволила вздремнула ,из-за этого же не выгоняют со школы-позихнула и продолжила-вас что то не устраивает? -а что я могу еще сказать ,все одноклассники устремили свои взгляды на нашу парту
-Мисс Стоун ,пройдите в кабинет директора .-учитель показал пальцем на дверь
-Да ладно,если хотите что бы вас выгнали пройду ,мне не трудно,и да у вас просто отвратительная юбка,и вообще со вкусом стиля проблемы -я поднялась со стула и пошла с класса ,по дороге учительница что-то бормотала .Но я ее не слушала.В кабинете дядя уже ждал меня
-Привет Кай,как дела?-мужчина поднял свои удивленные глаза на меня
-Виделись,и что ты у меня забыла ?-тем временем прошла на диван и села напротив дяди
-Исповедаться дядя,исповедаться .-Кай помотал головой с одной стороны в другую
-Кэтрин ,я серьезно,что ты здесь делаешь?-мужчина смотрел на меня
-Дядь,ну там ,немного повздорили с этой,ну как ее ,ну ты понял -я подняла глаза и Кай удивлено смотрел
-Ты про кого?Кэтрин,блин у меня здесь элитная школа ,а не балаган какой то.-немного грубым голосом ответил Кай
-Кай,ну что ты от меня хочешь ,я подросток ,и вообще вы уезжаете через 20 часов мне можно немного повздорить на дорожку.
-Боже мой,ладно ,иди уже ты меня когда то доведешь до приступа сердечного .
-До встречи ,дядя.-улыбавшись во весь рот вышла от директора ,и зашла в класс химии.Целый урок она меня доставала ,а я ее не слушала ,думала о своем.После урока мы с подругой пошли в столовую ,там наелись от силы и пошли дальше на уроки .
А уроки ,шли и шли ,шли и шли .Урок за уроком .
Но вскоре они закончились ,и хотела направиться домой.Так нет,Мел ,уговорила пойти по магазинам и выбрать платье на вечер.
Я не очень ,люблю ходить по магазинам..Но вот подруга моя просто обожает .Мы заходили в каждый магазин ,и все что только под руку попадалась ,все меряли ,это был настоящий ад. Спустя три часа я вырвалась с магазинов и поехала домой ,и начала готовиться к заданию ,ну и к вечеру конечно же.До благотворительного бала осталось меньше двух часов ,а я еще не готова.Собиралась я быстро.Сходила в душ.Одела платье(Внимание на картинку),под него чулки ,в них ножик и пистолет.Темно-синие туфли на каблуке .Нанесла немного макияжа..Завила локоны ,взяла клатч в него положила телефон и таблетки для жертвы .И через час Кэтрин просто красотка которая любовалась собою в зеркало."Не кто не догадается что я наемный убийца"-с этой мыслю я вышла с комнаты .Дядя и тетя уже ждали меня .На Кае был чёрный смокинг,а на Лиз-Красное платье в пол.Они идеально смотрелись.
-Кэтрин,прекрасно выглядишь -сказали дядя и тетя вместе
-Спасибо,вы тоже мило смотритесь-мы втроем вышли с дома и сели в чёрный лимузин .Который нас ждал с шофером.Целую дорогу Лиз и Кай что-то бурно обсуждали ,а я продумывала план по поводу новой жертвы.Когда мы подъехали все были уже там .Вот мы выходим из лимузина ,поднимаемся по ступеньках ,нам открывают дверь в огромное здание и все кто там находился устремили взгляды
на нас троих.
-Ну что ж удачи Кэтрин-проговорила про себя я
Ребят ,как и обещала выложила проду.Завтра,точнее уже сегодня днем выложу еще одну ,продолжение )
Пишите комментарии )
Спокойной ночи )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer
Teen FictionМилой девушке Кэтрин всего 17 лет, а жизнь её уже сильно потрепала. Её родителей убили в её 15 лет и она поклялась отомстить за них. Она встретила самого профессионального киллера Калеба. Он обучил её всему что только знал. И вот она стала професси...