"Идеальное утро"

550 24 0
                                    

Темнота.И снова.Она.Только она.Я уже привыкла .Но все же....

Я услышала что-то жужит под подушкой и открыла глаза ,посмотрев на дисплей кто разрушил мое сонное царство не удивилась,это была не как иная Мелисса,не заставив ее ждать ,взяла трубку .:

-Да,я тебя внимательно слушаю-немного охрипшим голосом ответила я

-Кэт,ты что заболела?-послышался взволнованный голос подруги

-Блин,Мел,нечего не случилось,просто ..Не важно,что-то случилось?-Я посмотрела на дисплей телефона и посмотрела сколько времени 3:10"Она что чокнулась ?"-Зачем ты так рано позвонила?

-Кэтти,забери меня -чуть не ныла подруга

-Мел,ты где?Что случилось?Где Крисс?-теперь волновалась я

-Кэтииииииии-она протянула мое имя ,а потом продолжила -я поссорилась с этим засранцем и поехала в клуб.Я конкретно перебрала с алкоголем .Забери меня.Пожалуйста

-Мелисс,кидай адрес,сейчас буду.Жди.Дай мне 20 минут

Я быстро начала собираться ,первое что под руку попало одела и направилась в гараж ,за автомобилем ."Вашу мать,я забыла телефон"- бегом вышла с гаража и забежала в дом ,взяв свой телефон ,я побежала к своей машинку.Этим временем Мелисса отправила сообщением адрес ночного клуба где она.

Быстро ввела в навигаторе адрес,и конечно же это за городом."Куда Мел,занесло?","А вдруг с ней что-то случится ?"-С этими мыслями ехала на протяжении 20 минут-Боже мой когда к ней приеду или она протрезвеет ее убью.Как и думала доехала к месту за 20 минут.Когда вышла ,глазами искала свою пьяную подругу.Так как народу было очень много,сразу не заметила ее .Конечно же где Мел,а Мел сидит не далеко от клуба на бардюрке и плачет."Мелисса,мать твою"-первая мысль.Я подошла у девушку и присела возле нее на корточки и прикоснулась к плечу своей рукой.

-Мел,ты меня слышишь? -девушка подняла на меня свои заплаканные глаза и кинулась меня обнимать..

-Кэттиии.....

-Хорошая моя,пошли в машину ,поедим ко мне,переночуем у меня ,а вечером отвезу домой тебя ,вставай- помогла девушки встать,которая сильно переборщила с алкоголем.Она запуталась в ногах и чуть не упала ,но я ее словила.

-Боже мой,Мелисс нахрен так пить ,если не умеешь?-я попыталась посмотреть на подругу,но она отвернулась-Окей ,поговорим днем,тебе этого все равно не избежать!-я кое-как донесла подругу к машине,положила ее на зад .Тем временем подруга заснула и что-то бурчала себе под нос .Я уселась на перед за руль и направилась домой.Целую дорогу слушала ворчание своей подруги ,она рассказывала: что Крисс-придурок .вообще нечего не поняла ,вопрос крутился в голове только один -Что же нафиг сделал ее парень.Домой мы приехали так же быстро как я ехала и туда.

KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя