На них смотрели также, как смотрят на сумасшедших.
Баба Надя отчаянно била американцев половником.
-Расстреля-ля-лять!-Сталь злостно растягивал буквы.
А Путя наблюдал за всем происходящим с тарелкой борща.
-Разрешите доебаться,-к нему подошёл человек с пышными усами, моноклем и британским акцентом.
«Тогда че он говорит по-русски? Русский для русских, американцам тут не рады»-думал Путя.
Да, так он агрессивно думал, что пукнул. Побочный эффект борща.
Британец посмотрел на него с удивлением. Путя, который подумал, что они играют в гляделки, выпучил глаза. Усач не ожидал такого поворота. Он нервно кашлянул и спросил:
-У вас, что, бомба в заднем проходе?
-Нет,-резко ответил Путин. Да так резко, что ему это показалось очень некультурным, поэтому он решил исправить ситуацию,-у меня борщ в переднем.
Усач напрягся.
Владимир внимательно посмотрел на усы Усача. Они были такие же, как у таракана из Айболита.
«Хм... Айболит? Ай, болит? У него усы, у него болит. У него усы болит!»-до Пути наконец-то дошло, что хочет от него этот таракан.
-Я сейчас вернусь,-сказал Путин и ушёл обратно в дом Байдена. Там до сих пор валялась смерть. Он взял ее косу и направился к америкосу.
Он хотел помочь ему сбрить усы, которые были аж до самого пола, но тот почему-то начал убегать от Владимира с косой.
Но Владимир - человек умный, он сразу понял, что они играют в догонялки.
Британец бежит и подхватывает усы по дороге, а также придерживает монокль, который так и наравит выпасть и создать ему проблем.
-Ну стой ты! Куда бежишь?-кричит ему Путин.
А Сталь издалека следит за Путей. Ну, и попутно убивает американцев, которые не за коммунизм.
-Комунист?-спросил он у человека.
Тот вытаращил глаза и уставился на пушечку в руках Стали.
-Я твоя не понимать, но ты меня не трогать, у меня семья...
-Значит ты американец? Ну... расстрелять!
Он все также смотрел на своего Путю. Он был таким красивым. А как же он классно гонялся за человеком, да ещё и бежал с косой.
«Просто отвал бошки»,-для Сталина эти слова имели переносное значение, а вот для того американца... очень даже прямое.
К тому моменту уже прибыла вся Американская армия, танки, самолеты, вертолеты...
Но на бабу Надю отказывались нападать, все же знают, какая она добрая женщина.
Она напевала под нос один из стишков, посвящённых ей:
Если Надя где-то рядом,
значит нужно быть с отрядом.
Раскидает по углам,
Головы трещат по швам.
Добрый, милый человек,
Берегись ее... ВСЕГДА!
Коли дорог ГОЛОВА.
Присмотрись к ее рукам,
Где кастрюля, зонт,
Болван?!
Щас половником те даст,
прямо в глаз, прямо в глаз!
Будет больно в первый раз, в сотый раз!
Баба Надя-доброта,
Но, конечно, не всегда.
Лучше слушаться ее,
Али смерть к тебе придёт.
Супчик скушал и скроей,
Ты беги за что морей.
Баба Надя молодец,
А кто слушал,
Ешь борщец!Ее всегда привлекало подобное устное народное творчество, но сейчас она по-особенному чувствовала это. Чувствовала силу.
Она начала увеличиваться в размерах.
Путин к тому времени нечаянно отрубил британцу голову. Ну, с кем не бывает. Ну, поранился человек, пока брился, че бубнить-то?
Он потыкал пальцем в тело под его ногами. Оно дернулось. Путя испугался. Но тут он понял, что и сам дёргается. А когда он повернул голову, то узрел огромную руку, которая тянулась к нему.
Путин начал думать. И в итоге до него все-таки кое-что дошло. Он не мастер в сфере думанья. Так может у него талант-толкать супер философские речи?
И он начал свой монолог:
-Люди, все мы люди! И каждый людь имеет право на то, чтобы быть людем. Не обязательно быть человеком, чтобы быть людем, достаточно быть людем, чтобы быть человеком. И пускай, каждый людь или человек-не человек и не людь отнюдь. Одна земля, одна планета, так будем же людями! Будем людями, но не человеками!
Люди ошарашено смотрели на него. Владимир стоял на руке огромной бабы Нади и говорил такие складные речи. Его речи можно было сравнить только со стремянкой. Такие же складные и высокие.
-Короче, он хотел вам сказать, что вы все теперь принадлежите Советскому союзу! А кто не согласен, того ра..,-но не успел он договорить, как его перебила Баба Надя.
-Того я сварю с борщом!
На миг все затихло. Все затихли. И тут откуда не возьмись, на тысячи вертолетах, танках и самолетах едут «люди Союза». «Люди Союза»-это те, кто не забыл про СССР, те кто все еще хотели захватить Америку! Желательно и Северную, и Южную.
-Я привёз Славу для Советского союза,-кричал Лукашенко. Он был рад, что сегодня они захватят мир. И единственный Русский человек, который возмущался по поводу этого-был Слава. Его связали и насильно повезли в прошлое. Хотя, СССР-это не просто прошлое, СССР-это настоящее и будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Президентская братва
ФанфикГерои: Путин, Сталин, Зеленский, Лукашенко, Макрон, Баба Надя, Байден и другие. Описание: Путин любил Сталина, но тот умер. А Путин, к сожалению, не некрофил. Вова снова один, ему одиноко. Но надолго ли? Ведь в мире столько красивых президентов...