Глава 3.

326 18 32
                                    

-Товарищ, президент, вы не шутите?-спросил кто-то.
-Я конечно юморной, но на них иду войной,-потянуло на стишки Путина.

И вот, уже через несколько часов Путин шёл по самому длинному коридору в его жизни. В этих краях этот коридор называли Великая Китайская Стена. Но великим может быть только Советский Союз.

«Слава советскому союзу»,-подумал Путин. Хотя, его до сих пор мучал вопрос о том, кто такой этот Слава? И за какие-такие грехи его отдают советскому союзу?

И вот, прошёл уже час, а Путин все никак не мог найти выход оттуда, хотя изначально он пытался найти вход в зал. Тут, на встречу ему идёт китаец.

Си Цзиньпин-правитель Китая. Хотя, в народе его имя сокращают до «Пин», представляя себе Пингвина из Смешариков.

-Друзья, гости!-попытался поприветствовать их узкоглазый с неподдельной улыбкой.-Что за хуинья происходить?
-На нас напали,-сказал Лукашенко, сопровождавший Путина.
-Хто?-спросил китаец.
-Темные силы,-ответила Баба Надя.
-Мы хотим, чтобы ты помог нам их победить!-сказал Путя, воодушевленный тем, что если Пин согласится, то тогда Зеленка наконец-то полюбит его.

-Ооо,-протянул тот, явно не зная, как ответить. На секунду показалось, что он откажется, но как только он встретился лицом с половником бабы Нади, то сразу же согласился оказывать помощь. Какая же Баба Надя все таки добрая и притягательная, ей невозможно отказать.

В скором времени, русские войска вторглись в Украину и начали войну.
-Сэр, мы можем прямо сейчас захватить эту страну,-доложил генерал Путину.
-Не стоит, подождите немного, погуляйте там. Мороженого себе купите в конце концов,-сказал Владимир, сидя в своём любимом кресле, напротив окна.
-Есть, Владимир Владимирович,- он развернулся на пятках и ушёл.

А Путин остался один, размышляя о том, как ему заставить зелёнку обратить на него внимание.

Как вдруг, на его компьютер позвонили.
Путин ответил на звонок:
-Короче, ты должен явиться на встречу всех стран, замешанных в этой войне,-сказал его старый друг Лукашенко.
-во сколько?-лишь спросил Путин. Ему было уже не так важно куда идти, главное-увидеть зелёнку. И объясниться.
За то, как он на него смотрел, за то, что поцеловал.

Владимир невольно облизнул губы, пытаясь вспомнить то ощущение от губ темноволосого. Но поняв, что он делает, сразу откинул воспоминания прочь. Но не тут то было.

Президентская братваМесто, где живут истории. Откройте их для себя