Осень 1670 года, Королевство Нортленд, вблизи границы с Темнолесьем
"Бегство от судьбы – всего лишь миф. Выбирая свою дорогу, мы верим лишь в иллюзию того, что попадем туда, куда хотим. К сожалению, конечный пункт выбран за нас, а все пути приводят в место, где мы хотели бы оказаться меньше всего." – Томас Маршалл, пропавший ярл, который боролся с королевским режимом.
– Видишь это? – Раздался грубый голос.
– Вижу, Роланд. – Незамедлительно ответил некто, мелькнувший между деревьев.
– Кто по своей воле бросит оружие?
– Возможно, виной всему стали разбойники, но они просто забрали бы его. Не ловушка ли это?Дослушав, загадочный собеседник окончательно пропал из виду. Обнажив собственный меч, Роланд подошел к брошенному клинку.
Он увидел кровь на рукояти и на земле: дорожка из редких капель уходила в лес. Осмотревшись, он понял, что боя здесь не было: на нетоптаной траве почти не осталось следов, и они вели из чащи. На это указывала примятая растительность, а значит кто-то, скорее всего, несколько человек крупной комплекции или просто одетых в тяжелые доспехи в спешке покидали здешние места. Роланд подумал, что оружие было брошено раненым, одним из нескольких пересекших лесную тропу, ведь кровь на рукояти наверняка принадлежала хозяину меча. Он сошел с дороги, все больше скрываясь в тени дубового леса и направляясь к тому месту, куда вел след.Туда же мелькнул и темный силуэт невидимого глазу напарника. Роланд хотел ускорить шаг, но сломанные ветки, постоянно встречавшиеся на его пути, замедляли движение. Воин замечал редкие брызги крови на кустарниках и сломанные шляпки грибов, нелепо лежавшие у деревьев – все указывало на поспешное бегство. Возможно, что незнакомцы сами не знали, куда им направиться – животный инстинкт призывал оставаться вместе со стадом. В своей жизни Роланд видел многое. Такие мелочи он замечал не всегда, но опыт прошлых лет подсказывал ему не верить в простую случайность, а напарник научил видеть больше, чем доступно обычному человеку. Роланд шел уверенным, быстрым шагом, зная, что товарищ в любой момент придет на помощь. Да и смысла в скрытности не было: кровь уже успела высохнуть, значит, бой закончился давно, и победители ушли, ведь зачем оставаться на месте прошедшей схватки.
Спутника было не слышно и не видно, но он оставался очень близко, настолько, что Роланд буквально ощущал его взгляд на себе. Не было сомнений: Алистер видит то же самое, а возможно, замечает даже больше. Лучшей защитой для этого человека была не броня и не нападение, как обычно говорят бывалые воины: ничто никогда не убережет тебя так, как верный соратник. Его руки - дополнительное оружие на твоей стороне, а лишняя пара глаз, как глаза на затылке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монета Бога Теней
FantasyТемнолесье способно погубить любого, кроме тех, кто вырос в его вечном полумраке. Алистер Де-Ветт, бывший разведчик предательски разбитого Серого легиона родом из этих мест. Зная о своей смертельной болезни, он решает провести побратима Роланда в ко...