Осень 1670 года, Темнолесье, где-то глубоко в лесу
"Острый меч в руках идиота – безобидная игрушка для врага и смертельная опасность для обладателя, в то время, когда тряпичное полотенце в руках профессионала – смертоносное оружие." – Неизвестный.
Повздорившая несколькими днями ранее троица, угрюмо следовала через лес. Титус вот уже несколько раз хотел спросить, не заблудились ли они, но лишний раз выводить из себя Алистера ему не хотелось.
– Мы заблудились? – Спросил Роланд, тем самым порадовав рыцаря.
– Черт тебя дери! – Выругался Алистер, припадочно вздрогнув, после чего сплюнул на землю и раздраженно посмотрел на идущего позади воина. – Ты спрашиваешь это у человека, который тут вырос, лучшего разведчика северных земель за все времена. Поглоти тебя бездна! Какого черта, ты во мне сомневаешься?
– Во имя всего святого, тут все одинаковое! – Поддержал его рыцарь. – Пейзаж не меняется целыми днями, я почти уверен, что этот камень мы проходим уже десятый раз. У меня уже ноги в сапогах стерты до кровавых мозолей, и я тоже задаюсь этим вопросом.
– Нет, мы не заблудились. – Отрезал Алистер. – Мы идем правильно, а то, что здесь полно всяких камней – не моя вина! Это природа, мой твердолобый приятель, камни – как и рыцари, все на одно лицо. Даже мозгов у них столько же.
– Ну и где мы?
– Где-то глубоко в лесу. – Вздохнул Алистер. – Мы не в Везерлехе, где даже холмам дают имя, здешние жители просто знают каждый куст, не нуждаясь в том, чтобы присваивать названия всему, что видят!
– Но, этот камень...
– Титус! – Не выдержал Алистер. – Можешь назвать его в свою честь, что ты до меня докопался-то?
– Через сколько дней мы дойдем хоть до одного нового ориентира?
– Через пару дней, после того, как ты закроешь рот.Спутники еще недолго сохраняли полное молчание, как только у Алистера перестал идти пар из ушей, Роланд окликнул друга по имени. Разведчик даже не знал, на каком языке выругаться, но развернулся – молча, взглядом пытаясь прожечь воина-северянина насквозь. В голове всплывала яркая смесь типичной ругани королевства Гаарден и? Везерлеха, с элементами оскорблений Фаурена, с типичными словами-паразитами из Темнолесья и Острогорья, по типу: "...за ногу", "...в душу", и тому подобных высказываний. Роланд указывал пальцем на землю, в сумраке можно было рассмотреть тусклый блеск, знакомого медальона, который он где-то видел, но не мог припомнить, где именно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монета Бога Теней
FantasyТемнолесье способно погубить любого, кроме тех, кто вырос в его вечном полумраке. Алистер Де-Ветт, бывший разведчик предательски разбитого Серого легиона родом из этих мест. Зная о своей смертельной болезни, он решает провести побратима Роланда в ко...