Глава 6. Время исповедей

3 0 0
                                    

Осень 1670 года, Темнолесье

"Знания – мощнейшее оружие. Владея ими, каждый сможет играть в бога или политика, но лишь в редких случаях знания используются во благо." – Неизвестный.

Роланд с опаской шел впереди человека, который не так давно собирался его убить. Измаил хоть теперь и зависел от воина, но все равно не внушал доверия. "Сумасшедший" – Думал про себя Роланд, постоянно косясь на него – ничего не могло внезапно внушить уверенность в этом спутнике. Оба раза Измаил появлялся внезапно, выказав оправданное рвение к убийству Титуса, и теперь они их союзник. Он еще якобы и брат Алистера, во что было сложно поверить.

Воспользуюсь рыжим и убью его, так будет лучше – Продолжал думать воин, пока не дошел до нужного места, до мелочей продумывая свой план. Присев, он выглянул из-за куста. Перед ним красовалось высокое поместье, принадлежавшее якобы тому самому Доктору или Профессору, чье имя с трудом задерживалось в голове Роланда. Он словно слышал отголоски просьб Алистера быть осторожнее и прочее, что товарищ повторял ежедневно. А их сегодняшнюю вылазку никак нельзя было назвать осторожным и безопасным занятием.

– Похоже, это тут. – Процедил Роланд, нервно поглядывая на рыжеволосого наемника.
– Попробуешь обмануть меня – потеряешь свое лицо. – Любезно заявил Измаил, проведя ладонью по щеке светловолосого воина, тем самым явно его озадачив. – Так бы и съел его, а срезать буду осторожно, чтобы на жаровню ложились аккуратные куски.
– Отвратительно. – Сплюнул Роланд. Позади них резко зашуршала трава – подошли Кастиэль и Титус, до этого обсуждавшие что-то касавшееся Легиона. – Титус, больше не крадись так, если не сложно. И так нервы шалят из-за этого свихнувшегося. – Сказал северянин.
– Ты говоришь не подкрадываться парню, с которым идет целый стальной форт с ножками, может, у тебя проблемы со слухом? – Титус нетерпеливо выглянул из кустов, осмотрев поместье. – Итак, это и есть убежище Профессора?
– Есть шанс проверить. – Ответил Роланд, пересчитывая наемников. Они периодически возникали возле дома, обычно, ходили по двое. Часовые, признающие лишь деньги, по его мнению, не самая надежная защита. – Измаил, займись ими. Если ты вправду родня того Алистера, которого я знаю, проблем у тебя не возникнет.
– Смотри в оба, боров. – Прошептал он, нырнув в кусты, практически не задевая ни одного листочка. В потемках едва ли можно было уследить за рыжим убийцей, заметными оставались лишь его волосы.
– А мы втроем будем атаковать в лоб.
– Почему не пойти вчетвером? – Прозвучал грозный голос из-за забрала шлема.
– Не знаю как ты, здоровяк, но я не особо жажду доверить свою шкуру наемному убийце, что бы он ни говорил о моем друге, и о каком бы родстве ни шла речь. В то время, когда ты хочешь справедливости, он желает непонятно чего. Никогда не поймешь, какими мотивами руководствуются сумасшедшие, и когда одни их порывы сменятся другими.
– Если бы он хотел, убил бы при первой возможности. – Размышлял Кастиэль.
– Может, и убил бы, но как бы то ни было, ждем, пока Измаил снимет часовых, а после идем на штурм. В любом случае так будет проще прорываться, а если его убьют, я лишь почувствую облегчение. Присутствие наемника, как тяжкий груз на душе. Без него будет проще: можно будет реже оглядываться по сторонам, и не беспокоиться постоянно о собственной безопасности.
– Он мне еще нужен как кладезь информации.
– Так чего же ты не выбьешь из него правду? – Удивился северянин.
– Я видел таких, как он. Он не расколется даже под угрозой смерти. – Словно что-то припоминая, стальной легионер застыл, после чего вновь вернулся в реальность. – Точно не выдаст, они, сумасшедшие, да и вообще, наемные убийцы, на редкость принципиальны. Я верю в то, что он сдержит слово. Авантюра не шибко продумана, но в этом вопросе я буду полагаться на судьбу.
– Не шибко продумана? – Обрадовался Роланд. – Она вообще никак не продумана, приятель, это ведь импровизация. Тот случай, когда ты просто действуешь, не зная наверняка, что за этим последует. Тебе информация – нам артефакт.
– Ты вообще умеешь секреты хранить? – Возмутился Титус. – Господи помилуй, Роланд! Смотрите, дверь может быть заперта. – Заметил рыцарь, осторожно выглядывая из кустов, стараясь не привлечь к себе внимание часовых Профессора.
– Не смеши меня. – Встал с колена Кастиэль, принимаясь рассчитывать траекторию и дистанцию для разбега, чтобы проломить дубовые двери. – Это для вас она заперта. Если крепежи не толще самой двери, считайте, ее там уже нет.

Монета Бога ТенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя