Глава 8. Так бывает

3 0 0
                                    

Первый день зимы, 1670 года

"Можно вымотать зверя, но старайтесь не загонять его в тупик. Если вы все же сделали это, будьте предельно осторожны и не приближайтесь, держите дистанцию, ведь ему не остается ничего иного, кроме как сражаться до последнего." – Памятка охотнику, автор не указан.

Это был первый день зимы, и в Темнолесье впервые за долгие годы выпал снег. Было довольно тепло, поэтому он просто долетал до земли и таял. Подняв глаза вверх, линчеватель, дежуривший у главного входа, заметил, что небо стало однотонным, приняв светло-серый цвет. Снежинки касались его лица и тут же превращались в капельки воды.

– Давно снега не видел. – Заметил Дэнтон Стоун, стоявший возле него.
– Нас скоро сменят, поедим, выпьем и отправимся в теплую постель. Честно признаться, суставы крутит.
– Мы уже полторы недели живем в этом поместье, а инквизиции не слышно, больше никаких выстрелов в горах, зачем нам караулить? – Рыцарь-дракон сплюнул на мраморные ступеньки, скривив недовольную гримасу, словно ребенок. – Когда они наконец нападут?
– Так и хорошо, что не нападают! Ты подожди, будешь еще доволен, что нам дали время, мы же собрали два десятка рекрутов, и представь, половина из них легионеры! Думаю, больше выживших легионеров не осталось. А не стреляют они, потому, что мы перехватываем магов и забираем к себе.
– Этот ваш Алистер не удосужился даже встретиться со мной!
– А зачем тебе с ним встречаться? – Удивился линчеватель, который и сам уже неделю не видел их лидера. – Он там сидит и работает, наш командир говорит, что Алистер составляет какой-то план. Мол, у этого места большой потенциал. – Вдохнув полной грудью свежий декабрьский воздух, воин выразил свою искреннюю радость по поводу погоды, он любил зиму, невзирая на мороз и легкий ветер, который дул время от времени.
– Парень из нашего отряда, ты с ним в прошлый раз дежурил, нашел недалеко старую шахту, когда-то ее начали разрабатывать и почему-то забросили. Кастиэль скомандовал паре наших легионеров разведать, что там и как, представь, если мы действительно обнаружим золото!
– Член там висячий, а не золото. – Процедил рыцарь.
– Скептик ты, а вот сюда пришел, живешь с нами и не уходишь, а значит, тебе здесь нравится. И не говори, что выбора нет, у всех он есть. Родная страна предала тебя, а мы приютили. И нет, чтобы спасибо сказать, ты только ноешь, как все плохо, и как тебя все достало. – Договорив, он отступил в сторону, чтобы его не задела открывающаяся дверь. Это вышел северянин, который с уважением похлопал линчевателя по плечу. – Доброе утро, Роланд.
– Доброе? Где же оно доброе? Я впервые вижу снег в Темнолесье, проснулся от того, что яйца от холода, начали отстукивать гимн Везерлеха, пока горючим не залился, колотить не перестало.
– Надо же. – Вмешался Дэнтон. – А как же невосприимчивость к холоду, которую приписывают вам, воинам севера?
– Там где и твой рыцарский титул, умник, по уши сам знаешь в чем! Я всю жизнь в Темнолесье провел, думаешь, я сосульками гадить умею, если я северянин?

Монета Бога ТенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя