——————————————————
чуть-чуть от автора))
приветик всем читателям!это история выдуманная и про моих одноклассников...но вы можете представить кого-либо другого))
——————————————————
-ребята!матч на носу!!вы совсем свехнулись?!~ругает Денис свою команду.на всех матчах и чемпионатах они всегда входили в тройку лучших,а тут такое....
-извините Денис Евгеньевич,но...~попытался сказать одну новость один из присутствующих.
-что но?!?!что но,мы и так нечего не успеваем!!!~еще сильнее разозлился лидер.
-Александр ушёл из команды!~перебил Дениса Матвей,другой участник команды.
-что...?тот самый лучший Саша..??~не поверив своим ушам переспрашивает лидер.
-да...и тут это...директор привёл новенького..)~попытался чуть-чуть подбодрить Иван,ещё один из команды.
-господи...матч через неделю...ну думаю я смогу его нау..~тут открывается дверь в раздевалку команды и в неё заходит тот самый новеньки.он был вполне высокий,коротко подстриженные волосы коричневого оттенка.на нем была Майка белого цвета и красные шорты.
-я не опаздал?~спросил только что вошедший.он сел на лавку и стал переобуваться.
-нет,ты вовремя!мы как раз тебя вспоминали.~сказал Матвей смотря на новенького.все устремили свои взгляды на него,кроме лидера.а Денис был в шоке,ещё таких красивых он не встречал.подкаченные руки и ноги,худощавое телосложение...в общем итоге ,этот новенький сильно запал Денису.
-а..эм...как звать?~попытался хоть что-то вымолвить Денис.
to be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенький..
FanfictionДенис капитан и лучший игрок футбольной команды «Стайл».но один из его приятелей отказался принимать участие в команде,тогда пришли новенькие.и именно в тот день Денис все понял..