-меня Данил,для друзей Даня)~сказал новенький и протянул руку для рукопожатия.
-я Денис Евгеньевич,главный в команде.~лидер протянул свою руку и дотронулся до руки Дани.она такая тёплая...мягкая кожа и такая большая ладонь..Денис не хотел отпускать его руку,но пришлось.
-так Даниил,матч через неделю,нужно тренироваться!давайте все на поле!~крикнул командир и взяв мая отправился на площадку.
-все на позициях?так Данил,ты заменяешь защитника,вперёд!~проговорил русый парень(Денис если че..)и отправил мая на поле.он следил за игрой,вот мяч приближается к воротам.Данил не теряет времени.он выбегает вперёд и выбивает маячки,что он летит к заднему игроку по команде.
-Данил молодец!~похвалил лидер новенького.игра продолжилась.тренировка закончилась со счетом 5:0 в пользу команды,где был Даня.
-так,Вы молодцы,особенно Данил.проявил себя,я в тебе уверен!~сказал Денис.-сейчас все свободны.~сказал лидер и развернулся к раздевалке.пройдя в комнату он стал переодеваться.сняв футболку он положил ее в сумку.тут открывается дверь и заходит Данил.
-ооу...~прошептал Данил осматривая торс Дениса.кубики виднелись на животе и он был слишком худым.вдруг Денис поворачивается лицом к новенькому,он встречается синим глазами.голубые глаза прожигали душу.лидер засмущался и покрылся багровым румянцем.
to be continued....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенький..
ספרות חובביםДенис капитан и лучший игрок футбольной команды «Стайл».но один из его приятелей отказался принимать участие в команде,тогда пришли новенькие.и именно в тот день Денис все понял..