5. Психологические романы

841 59 38
                                    

Тишина и лишь томные вздохи наполняют пространство....Он читает, а тот наслаждается тишиной моря...

Солнце ярко освещало белый песок, а ветер пошатывал, стоящих вокруг, деревьев. Теплый ветер время от времени сменялся горячими лучами, которые заставляли зайти под крышу.
-Всё ещё читаешь?
-Ага. Что-то хотел?
-Да нет, спрашиваю просто.

Скарамучча легонько проходился по корешкам книг, читая их названия. Книги стояли на одной из полок. Их было немного, но все они стояли ровно, как под линеечку.
-Романы?
-Психологические.
-Любишь психологию?
-Люблю психологические романы, этого достаточно для твоего ответа?
-Вполне. Это все книги?
-Нет, если ты не заметил, то полкой ниже стоят ещё всякие комиксы, но их приносили другие вожатые.
-Комиксы? Может манга?
-Не разбираюсь в этом.
Кадзуха захлопнул книгу, поднимаясь с места. Он медленно но довольно уверенно подходил к полкам с книгами, аккуратно поставив одну ищ них.
-Ты всех их прочитал?
-Прочитал это ещё мало сказано, перечитал. Это- неразделённая любовь с привкусом романтики между бывшими людьми-психологами, которые так и не смогли понять друг друга с точки зрения обычного человека, нежели со стороны психологии. Это-подростковая романтика, но, психология там так же присутствует. И я не согласен с точкой зрения автора.
Светловолосый проводил пальцами по каждой буковке названия книги, рассказывая её основной сюжет. Он то поддерживал мнение авторов, предоставляя какие-то фразы из книг, или же он наоборот, был крайне недоволен мнением писателей.
-Психология должна бороться с стереотипами и их влиянию на людей, стараясь уничтожить все те лживые слова и навязанную логику человечества. Всё идёт ещё с самого детства, когда твоим родителям не разрешали то или иное на постоянной основе, то и тебе будут это запрещать. На многие вещи в твоей жизни влияют факторы детства...Манипуляция, явная ложь, всё это психология. Психологическими явлениями управляет только сам человек, а если быть точнее, то психология учит человека управлять этими явлениями.

Синеволосый пытался переварить всё те слова, которые сказал ему парень. Он говорил настолько быстро, что понять и уловить суть было крайне тяжело. Скарамучча открыл широко глаза, показывая своё удивление в знаниях Кадзухи, а после на его лице появилась улыбка.
-Помимо лагеря, ты занимаешься психологией? Учишься на психолога?
-Нет. Иду туда, куда сказали родители. Поменять их мнение я даже физически не смогу, что уж говорить о психологии?
-У тебя есть какие-то предпочтения? Или как вы это всё называете?
-Хобби? Не занимаюсь ничем таким, не рисую и не пою. Кажется, мы немного заговорились, время с тобой летит быстрее чем с другими.
Светловолосый улыбнулся, рассматривая уходящих с берега детей.
-Пошли, обед сейчас будет.
-А, да.

На песке оставались следы от обуви парней, разные следы, которые пропадали после очередного прибоя. Шум детей становился всё громче, с каждым шагом. Столовая заполнялась детскими улыбками и их разговорами. Парни разошлись по разным столам, кивнув друг другу и скрывшись в своих компаниях...

.. Продолжение следует ..

да да, я люблю психологию, но увы, ситуация с поступлением ужасно похожа на ситуацию Кадзухи в этом фф. вообще у меня какая мысль то, кароче, Кадзуха-психология, спокойствие, но при этом пропасть между доверием и любовью с родителями, яркая и теплая улыбка и красная прядь.
Скарамучча-идти против чьих-то правил и мнения, но при этом скрывать свою ориентацию, необычная внешность для других но «это всего лишь пирсинг, чего вы пристали?», тёмные волосы и ужасно привлекательная улыбка.

Поцелуи летней ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя