20. Ночь обьятий

680 48 7
                                    

Синеволосый не желал больше слушать, поэтому просто повёл парня вдоль берега обратно, в здание к лагеря...
-Давай я сумку твою понесу с полотенцем.
-Не надо. Мне не тяжело, спасибо.
-Как хочешь.
Они шли в полной тишине, лишь ветер напоминал о себе. Руки, несмотря на ветер, оставались тёплыми. Усталость напоминает о себе, но её перебивают ощущения теплых ладоней Кадзухи на щеках синеволосого.
-Накинь кофту на плечи.
-Мне не холодно.
-Я спрашивал? Ветер на улице.
-Давай поменяем тему.
-Чем ты увлекаешься кроме психологии?
-Стихи.
-Стихи? Расскажешь один?
-Расскажу.
Строчка за строчкой, беловолосый всё не умолкал. Скарамучча с каждым словом сжимал руку парня сильнее, согревая её. Они стояли, слушали друг друга сердцами. Один говорит, другой внимательно слушает, улавливая каждую искорку.
-«Твоя горячая натура,
оставила во мне морозный след.
Ты останешься в моих раздумьях
как тихий и холодный день.»
Синеволосый всматривался в черты лица Кадзухи. Светловолосый же уводил взгляд на звёзды, иногда закрывая глаза от приятной внимательности своего спутника.
-«Прийдешь ко мне,
слегка обнимешь,
вот она-твоя любовь
останется всегда со мной
«Согрей же ты своим теплом...»»
Скарамучча согревал руки парня, поки они стояли под звёздами. Кончик носа беловолосого сверкал из-за лунного света, который освещал не только нос, но и его щеки. Слушать стихи любимого человека и согревать его руки своими поцелуями интимнее чем что либо на свете!
-«Стоишь спиной ко мне,молчишь
окутавшись своею злостью.
«Останься..»-говорил же я тебе
лишь фыркнув растворился ты во тьме..»
Синеволосый не сводил своего взгляда. Длинные ресницы Кадзухи дрожали от такой интимности, если так можно сказать.
-«Остался сидя на коленях
в морозный и холодный день
просить тебя прощения
«Вернись, останься ты со мной...»
Кричал же я тебе душой
и вглядывался в твой холодный взгляд
и снова утопал в нём лишь последний раз..»
Тишина в ответ, и лишь влюблённый взгляд парня привлекал к себе внимание.
-Нуууу, всё?
-Пре-кра-сно...
Скарамучча говорил шёпотом, целуя руки светловолосого. Они были слишком холодными, из-за волнения скорее всего. Темноволосый проложил руки Кадзухи к своим щекам.
-Я тобой схожу с ума...
-С ума?
-Пошли, холодно уже. Кофту надень, или я сам.
-Может...Может мы не пойдем в комнаты? Останемся на ночь в домике...
-Там холодно будет.
-Не будет.
-Ты так уверен?
-Уверен.
Кадзуха помчался в сторону домика. Маленький маленький домик стоит на берегу моря. Светловолосый тянул парня на себя, пока тот крепко держал его за руки.
-Не так быстро. Упадём ещё.
-Вместе упадём:)
-Кадзуха, ты должен быть осторожнее.
-Я и так осторожен как никогда!
Парень улыбался. Ему было приятно только от одного лишь взгляда. Его глаза сверкали, сверкали счастьем.
-Я не вижу что бы ты осторожничал)
-А видеть и не нужно, чуствуй:)
-Тебя?
-Меня.
Лёгкий поцелуй в губы, который перешёл на щеки парня.
-Не съешь меня!
-Замёрзнут щеки сейчас.
Кофта Скарамуччи ужасно прокуренная сигаретами. Да, он курит, но не очень часто. Это скорее всего прост ов порыве гнева или же при других ситуациях.
-Ты куришь?
-Нет.
-Врешь.
-Вру. Не всегда курю.
-Это как?
-Просто. Разные ситуации бывают, вот и курю.
-Почему на протяжении всех дней не курил?
-Не хотел. Не хотел окутывать тебя дымом сигарет. Если ты против то я не буду курить. Даже признаюсь честно, с тобой не хочется курить, с тобой хочется обниматься.
-Намёк?
-Совсем тонкий:)
(/если что, я не курю, не подумайте. сердце слабое, если я ещё и курить начну то откину копыта)
-Пошли спать. Ты устал.
-Не устал...
-Пошли, поспишь немного, я на стуле смогу поспать.
-Со мной ляжешь.
-Не поместимся.
-Ляжешь выше.
-Какой упёртый! Ты так сильно хочешь вместе поспать? Не рано ли?
-Может и рано, может и нет, я не знаю.
-Кадз, пошли уже спать?
-Пошли пошли:)
Уже не очень тёплая ночь сменялась солнечным утром. Они спали в обнимку, всю ночь. Хоть они и не помещались, но они просто хотели быть в объятиях друг друга...

.. Продолжение следует ..

мне пришла идея на счёт нового фф. смотрели фильм «Голодные игры»? по названию уже понятна идея. только вот, проблема в чём, победитель один, значит, не будет хорошего конца. я не хочу повторять конец из фильма (если не ошибаюсь то, главная героиня осталась с парнем(ухажёр скорее всего) и они не могли просто сделать дуэль и отдать победу кому то одному. они съели ядовитых ягод одновременно и кто-то да и выграл там, забыла, смотрела года 5 назад. что скажете? или всё таки мафия?

п.с. я вырубалась примерно раза 3, пока дописывала эту главу...

Поцелуи летней ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя