15. Французкий поцелуй

759 49 27
                                    

Упрямый взгляд светловолосого заставляет взять вилку и продолжать есть...
(/думали будет поцелуй? а нееет)

Новый день... Тихий и спокойный, но сны тревожные... Тьма, длинные и пустые коридоры... Чуство незащищенности и чужого взгляда на своей спине... Темнота, поглощающая всё живое и... И мёртвое. Чьи-то глаза и одиночество... Осматриваясь вокруг, становится понятно, это клетка детских переживаний. Много взглядов но чуство одиночества только увеличивается. Голоса, обсуждения, насмешки... «Сын шлюхи»...«Ахахах, его отец бросил»...
-Нет...нет...Не говорите так про маму...
Закрытые уши не помогают. Эти голоса... Они не вокруг, они в голове. Крик, правда...немой. Сдавливает горло и становится трудно дышать...
-Ты виноват! Ты! Ты не должен был родится!
«-Руки? Женские? Мама?»
-Ты ужасен! Ты мне не нужен!
Вспышки света, новые воспоминания из жизни... Любящая мама, только...она не родная, скорее даже чужая.
-Нет нет...Ты родная...
-Мальчик, ты не мой сын.
-Я твой сын...

Свежий воздух.. Скарамучча резко поднялся, жадно хватая воздух. Яркий солнечный свет ударил в глаза, возвращая всё в реальность. Дрожащие руки дали о себе знать.
-Скар?
В поле своего зрения парень двже не заметил сидящего рядом Кадзуху. Его слегка напуганный взгляд говорил лишь одно «Он всё слышал».
-Скар, посмотри на меня.
Напуганный взгляд. Взгляд напуганного ребёнка...
-Смотри на меня.
Как бы не хотелось но смотреть в глаза парню пришлось. Он спокоен, но чуствует тревожность внутри души. Светловолосый держал лицо Скарамуччи в своих руках.
-Вдох и выдох. Вместе. Вдох... Выдох.
Глубокий вдох, а после выдох. Руки продолжали дрожать, но разум успокаивался.
-Это связанно с мамой?
Тот лишь кивнул.
-В каких вы отношениях?
-Не в очень хороших...Но и не плохих?...
Сердце вырывается из груди. Дыхание сбивается, а мысли о сне опять возвращаются.
-Эй, дыши. Вдох... Выдох. Слышишь меня?
Опять кивание головой. Напуганный ребёнок с панической атакой...
-Ох, иди сюда...
Темноволосый положил свою голову на плече парня, в дрожащими руками держался за край одежды Кадзухи, а тот лёгонько его обнимал, поглаживая по спине.
-Это выдумка. Детские воспоминания. Это не реальность.
-Это всё правда...
-Скар...Отпусти...
Парень сразу же поднял голову и убрал руки.
-Да не меня отпусти. Отпусти этот сон...
-Я ужасный сын?..Я ужасный человек?...
-Кто тебе такое сказал?
-Она?..
-Ты не ужасный...Скар, ты хороший, очень...
-Врешь.
Скарамучча только поднял голову. Они встретились взглядами, а после опустили глаза. Светловолосый уже не гладил парня по спине. Он держал лицо парня в своих ладонях. Он приближался к лицу парня, улавливая каждый его взгляд на себе и своих губах.
Холодные руки и теплыё щёки. Первое желанное прикосновение губами. Мягкий и не настойчивый поцелуй. Поцелуй с языком, французский как его ещё называют в народе. Более интимный и глубокий, чем обычный поцелуй. Лёгкие прикосновения губами и еле заметный румянец на щеках...
(я вас обманула, хе хе хе. ждали поцелуй? получите распишитесь)

.. Продолжение следует ..
вот, как-то так:)
я хочу о себе рассказать немного. у меня есть опыт в переводе манги(да да, я даже была в команде переводчиков), я учу английский и дрочу в геншин(именно дрочу, потому что я пипец как задолбалась фармить норм арты...)
всё, что могу о себе рассказать:)

Поцелуи летней ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя