16. Поговорим?

712 59 26
                                    

(после романтики что? правильно, стекло в студию) (думали конец фф? а неееет. что бы у меня и не было стекла?)

Лёгкие прикосновения губами и еле заметный румянец на щеках...
Поцелуи не заканчивались. Холодные от волнения руки Кадзухи медленно переместились на шею синеволосого. Дрожь медленно уходила, а поцелуи были увереннее. Они отдалились друг от друга, смотря друг другу в глаза, разглядывая красные щеки и блики в глазах.
-Почему? Жалеешь меня?
-Что?
-Поцеловал, почему?
-Захотел.
-Захотел? Тебе разве нравятся парни?
Скарамучча опустил голову, не желая смотреть парню в глаза.
-Я тебе такое лично сказал?
-Нет.
-С чего такие выводы?
Тишина в ответ. Опущенная голова вовсе не показатель слабости. Иногда глаза выдают человека, иногда говорят правду. Взгляды бывают разные.
-Почему тогда ответил на поцелуй?
-Захотел.
-Тебе разве нравятся парни?
-Нравятся. Думаешь все эти знаки внимания это просто так? Думаешь мои взгляды просто так?
-Я так не думаю. Посмотри на меня, если готов задать вопрос, о котором ты подумал.
-Манипулируешь мной?
-Нахожу свой подход.
Темноволосый закрыл лицо руками. Тяжело задать тот вопрос, на который не ожидаешь другого ответа.
-Давай узнаем ответ на твой вопрос прямо сейчас. Или признайся что ты не готов к нашему разговору. Мама знает об этом?
-Думаешь я готов ей рассказать?
-...
-Сомневаешься, не так ли?
-Сомневаюсь.

-Я продолжаю чувствовать взгляды на себе...
-Какие взгляды? О чём ты?
(/сделала с моего мальчика Скара дэд инсайда...простите)
-Насмешки...Я продолжаю слышать их каждый день.
(/как и я сирены...)
-Скар, о чём ты?
-Тогда, в 8 классе мне понравился мальчик. Я ему тоже понравился, наверное...Все об этом узнали, а он признался о споре при всех. Я не рассказал маме, ничего не сказал. Учительница всё ей сказала, а я сделал вид что это была шутка.
-Шутка?
-Ну, сказал что мы разыграли учительницу.
-Хочешь поговорить об этом?
Скарамучча замотал головой, давая понимать, что не хочет продолжать эту тему.
-Прости...
Голова парня уперлась в шею светловолосого. Кадзуха же просто обнял синеволосого, поцеловав один раз макушку.
-Прости. Я не должен был.
-Перестань.
-Легче тебе?
Парень закивал головой, делая замок из рук за спиной беловолосого.
-Хочешь что бы я так посидел с тобой?
-Угу...
Слышно стук сердцебиения светловолосого. Он переживает, и очень сильно...Сколько прошло времени? Сколько они так сидели, обнимая друг друга?...

... Продолжение следует ...
ну кароче, голова пустая. я даже всплакнула немножко...в понедельник не думаю что буду активна, ситуация напряжённая у нас(
пипец как мало, простите...подавленное настроение после этой главы. простите(

Поцелуи летней ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя