Мила Бери ( Бери, это фамилия) - ты, 17 лет, учишься в 11 классе. Да, тебя зовут Мила.
Раньше училась в отдельной школе, но сейчас перевелась в школу, где учятся твои братья. Любишь ментос:(Которые не жвачки, а конфетки просто.) Конечно с мятой.
Саша(который anek02) - 16 лет, твой брат с которым ты хорошо общаешься.
Ярик (дилблин) - 19 лет, тоже твой брат, которого ты ненавидишь. Вы плохо с ним общаетесь и ты не любишь его друзей. Они тебя бесят. Его друзья: Ваня, Серëжа. Их ты плохо знаешь, но когда видишь они начинают тебя подкалывать и тоже ненавидят.
Коля - 20 лет, и как вы думаете кто он? Правильно, твой брат. С ним ты можешь душевно поговорить, а можешь жутко ненавидеть. Не очень с ним всë понятно. Тоже в компашке с Яриком.
Коля нигде не учится, сримит.Аминка - твоя лпешка. (Т9 слово лпешка, исправляет на лепëшка пхпх)
18 лет, идëт в этом году на первый курс в институт. Даже не спрашивайте на кого, я сама не знаю.Вы живëте с папой, мама ушла, сразу как родила последнего Сашу. Даже самый старший Коля не помнит еë. Вот так, все пацаны, я тут одна девочка.
К: Коля
В: Ваня
С: Саша
Ж: Серёжа, типо жожо, что бы с Сашей не путать.
Ам: Амина
Я: Мила, я
П: папа
☁ - мысли
Яр: Ярик
Начнëм.
___________________________________________Итак, угадайте кто меня уговорил перевестись в школу к братьям? Да, Саша. Я буду учиться с ним в классе, а Ярик в паралели. Ну хоть не со мной в классе. Саша давно за лето прошëл 5 класс, поэтому в 16 лет уже одиннадцатиклассник. Не хотел от нас с Яриком отставать.
Утро. 9:00
Нам к 11 на 1 сентября, поэтому я встала так поздно. Ну как, типо не в 6 утра, что бы в школу собраться.
Саша проснулся в 10, когда я уже накрасилась, сходила в душ и выбрала что одеть. Ещë яичницу пожарила, что бы перекусить.
С: ммм, вкусно пахнет
Я: да, кушай
Яр: всём здрасти
Я: всë утро испортил
С: да ладно вы, спокойно поешьте
Мы покушали и я ушла одеваться и заставила мальчиков мыть посуду.
Амина уже где то было на занятиях, они начинались у неë в 9, и 1 сентября нет, это же институт.
Я оделась и ждала Сашу, что бы вместе пойти.
С: я готов, нифига красивая
Я: спасибо.
Можно сказать я общалась с Сашей как с парнем, но только не целовалась и тд. Максимум в щëчку поцелуй.
Мы пошли в школу, папа ещë в 7 должен был уйти на работу, поэтому с утра я его не видела.
Я: что у вас за класс?
С: не переживай, тебя там не обидят
Я: ладно.
Мы сразу пошли в кабинет и не стояли на линейке, потому что мы 11 класс, и нам сказали что мы не маленькие. Учитель рассказывал что то неинтересное, что надо иметь сменку и во сколько приходить. Меня никто не представил, но это и к лучшему.
После того как нас отпустили, Саша сказал что пошëл гулять с другом ( пусть его друга будут звать Андрей, но кратко всё называют Дюша). Я хотела пойти домой, и как не странно, пошла. Да меня никто не остановил и что то подобное. Ну и слава богу. Мне братьев хватает.
Этого Андрея, Дюшу, я видела пару раз и всë. Он не хотел со мной общаться, ну и я не прикапывалась.
Дома....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу Ваню/deepins
Fanfictionну как обычно, в начале ты ненавидишь, а потом вы ебëтесь.