Не составило труда найти его инсту. Конечно номера у меня не было, поэтому написать можно было только там.
Я: Вань, меня на крыше заперли, можешь открыть..?
Но даже через 10 минут ответа не последовало. И только сейчас до меня допëрло. У него же столько подписчиков, это значит что весь его директ заполнен и врятли он мне ответит.
С: ало
Я: Саш, мне нужен номер Вани
С: ты что в него влюбилась? И утром спрашивала и сейчас..
Я: нет, и никогда так не будет, просто надо срочно
С: где ты вообще, тебя дома нет
Я: я к Амине на ночëвку ушла, про номер потом объясню
С: ну ладно, щас в тг скину
Я: спасибо
Пока Саша отправлял номер, я написала Амине что бы она прикрыла меня, если позвонят братья, и пусть им скажет что я у неë на ночëвке.
Даже если Ваня мне сейчас откроет, то я всë рано пойду к подруге с ночëвкой по-настоящему.
Я позвонила Ване, но он не отвечал. Ладно, решила писать в телеграмме. Тут на улице резко погасли фонари, которые ели светили. Я не предала этому значения, но потом поняла что случилось. Видимо вырубился свет и интернет, потому что сообщение не уходило.
Все последние надежды погасли и оставалось только ждать чуда, или когда Ваня снова здесь появится. Хотя, может это будет только завтра или вообще больше никогда. Кто знает когда он сюда ещë пойдëт.
Я нашла картонку и села на неë в углу. Снег то переставал идти, то усиливался. Было холодно, но ничего больше нельзя было сделать.
Не знаю через сколько, время казалось шло вечно, но хоть когда то перестал идти снег и дуть ветер. Стало для меня тепло, которая уже очень замëрзла. Стало видно улицу внизу и взглянув на неë, я немного размялась что бы окончательно не умереть от холода. Ну а потом решила пока более менее тепло, надо лечь спать и надеяться с утра как то выйти от сюда.
Я проснулась от того, что услышала стук. Как я позже поняла, это дверь открылась при ударе. Приглядевшись я поняла что пришëл Ваня, но видимо он меня не заметил. Я хотела встать, но не получилось, я настолько замëрзла и очень болело горло.