13

2.4K 61 75
                                    

В: ну - он ждал объяснений

Я: я видела твой стрим..

В: молодец, добавила онлайна, что с того?

Сейчас я понимала его злобу. Только что был не самый лучший стрим.

И вот наступил этот момент. Я подошла к Ване и обняла его. Он вышел в одной кофте, от чего она за недолгое время стала прохладной. Конечно я не ожидала, но Ваня тоже обнял меня. С такой же теплотой, как и я его.

☁неожиданно☁

Но стоять так пришлось только пару минут. Всë же на улице было холодно, а Ваня в одной кофте.

Я: тебе не холодно?

В: холодно

Я: а чего ты не оделся?

В: хочу помëрзнуть

Я: ну ладно

В: зачем пришла?

Я: обнять тебя

В: не верю

Я: поверь

Дальше было долгое молчание. Минут пять. Ваня о чëм то думал, а я ждала пока он что нибудь скажет.

В: ну хорошо, даже если ты просто приехала что бы обнять, то зачем дальше тут стоишь?

Я: не знаю, и в правду наверно пойду

Я реально собралась уходить, потому что делать больше нечего, потом стала ждать, может он сватит меня за руку и остановит, но у самого выхода с крыши, я поняла что не остановит. Тогда придётся вернуться самой.

Вообще цель была его только обнять, но за несколько секунд я поняла, что от не отвернулись все и наверно ему сейчас одиноко.

Я: ну нет, я так просто не уйду

В: так и знал, что ты ещë хотела, небось влюбилась в меня?

Я: слишком ты размечтался, просто.. Ну мне кажется тебе одиноко...

В: а тебе то что?

Я: не знаю

Ваня всë также стоял облокотившись не перила крыши и смотрел куда то в даль.

Ну он примерно так облокотился:
(Неважно, что там девушка, просто поза.)

Я встала так же рядом с ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я встала так же рядом с ним. Между нами было примерно пол метра. Я повернулась и посмотрела на его лицо, а он всё так же смотрел вперёд.

Через 10 минут мне что то упало на нос. Сначала я подумала что это дождь, но через минут пошëл маленький снежок.

Ненадолго я отошла в сторону и посмотрела на происходящее. Было так красиво: стоящий неподвижный человек и красиво падающие снежинки.

Я: очень красиво

Ваня соизволил посмотреть на меня.

Я: ну я имею в виду, что смотрится красиво ты, который не двигаешься и снег.

В: мм - ну типо знаете так делают, тоже самое как "понятно".

Он снова отвернул голову и продолжил смотреть.

Я: ну чего ты такой не разговорчивый

В: зачем говорить с тобой, если ты сама не знаешь что тебе надо?

Я снова встала рядом с Ваней.

Я: ну я могу попробовать объяснить зачем пришла

В: попробуй

Я: ну сегодня я узнала у Саши что ты со всеми поругался, просто мне было интересно, почему ты перестал ходить в гости. А потом зашла на твич и из за большого онлайна, решила узнать что происходит. Ну а дальше мне показалась что тебе не очень было на стриме и захотелось тебя обнять.

☁ну вот, теперь я даже ему сказала этот бред "захотелось тебя обнять".☁

В: ну ты меня обняла, и что дальше, почему ты не ушла?

Я: ну я не могу оставить тебя такого сломленного

В: почему?

Я: ДА НЕ ЗНАЮ Я!

Дольше опять молчание.

Я: ты за всё пребывание на крыше посмотрел на меня один раз, можешь быть нормальным?

В: ха, нормальным. нормальным. нормальным. Я ЧТО ДОЛЖЕН ПОД КАЖДОГО ПОДСТРАИВАТЬСЯ И БЫТЬ ИДЕАЛЬНЫМ, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ БЫТЬ СОБОЙ, НИКТО МЕНЯ ТАКИМ НЕ ПРИНИМАЕТ, ДА, СЕЙЧАС Я НЕ В ДУХЕ НА ТЕБЯ СМОТРЕТЬ, ЧТО С ЭТОГО, А?

Ваня прокричал это и ушëл с крыши хлопнув дверью. Она стукнулась и открылась обратно. Я не стала бежать за ним. Зачем? Но мне было с одной стороны жалко его, с другой нет. С ещё другой стороны я просто понимала что ему одиноко и хотела помочь, но не знала как.

Не знаю сколько я стояла там, но мне было в кайф. Сквозь не тëплую куртку пробивался лëгкий мороз и падали белые, блестящие пушинки с неба. Но потом я услышала чьë-то ворчание.

- весь подъезд холодный, чего тут открыто? Ох, заберу ключ, что бы больше не открыли- сказал чей то сварливый голос.

Я: извините я....

Но дверь тут же захлопнулась. Я потянула её на себя, но она не открывалась.

Я: Откройте! - я стучала в дверь, но меня видно не слышали. Или не хотели слышать...

Я уже стала замерзать, ну или до этого просто с мыслями не чувствовала холода. Оставался один самый быстрый вариант вытащить меня оттуда - написать Ване.

Ненавижу Ваню/deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя