Прошла неделя. Ну даже чуть больше. Всё это время я каждый день гуляла с Ваней. Мы продолжали быть друзьями. Необычно получилось, что мы как то начали дружить.
В пятницу у меня не получилось погулять с Ваней и даже чят на стриме заметил, что Ваня был немного грустный.
Суббота. 23:42.
Я сижу в инстаграмме, спать не хочется. Решила написать Ване.
---------
Я: не спишь?В: нет
Я: мне скучно уже, спать не хочу, весь тик ток и инстаграмм пересмотрела
В: могу придти
Я: прямо сейчас?
В: ну да, давай, через 10 минут буду у твоего дома
Я: жду
----------Я была в шоке, но пошла одеться. Натянула штаны, худи и куртку. Как раз когда я выходила, Ваня написал что подходит.
В: привеееет
Я: приветик
В: это тебе - он протянул шоколадку
Я: блиин, пасиба - я обняла его
В: прогуляемся?
Я: до твоего дома?
В: ну давай
Мы сидим в парке, рядом с Ваниным домой. Я смотрю в землю.
В: Луна сегодня красивая, правда?
Я сначала вспомнила как переводится, а потом подняла взгляд на Ваню и увидела что на небе полная луна. Он смотрел прямо на неё.
Я: а, да.. я просто о другом подумала
В: я и говорил о другом
Он тоже посмотрел на меня и я положила голову на его плечо, что бы избежать зрительного контакта.
Я: можешь поцеловать меня
В: я бы и не спрашивал разрешения
Я: красивая Ваня луна, она прекрасная
В: какой это ответ?
Я: это ответ - взаимно
Да, может мы максимум недели две с ним гуляли, но он всегда уделял внимание, говорил на стримах что то приятное, с намëком, что это мне комплиментик. Приносил какие нибудь вкусняшки, например как сегодня. И нашлось бы наверно ещё много причин, но итог один - он мне правда нравится.
В: останешься у меня с ночëвкой?
Я: может быть
В: ой, как будто ты против
Я: даже не знаю...
В: эх - он взял меня на руки и понёс к себе в квартиру. Поставил меня возле двери и открыл её.
Я: дальше я сама дойду
Я сняла куртку и пошла в комнату к Ване. Села на его кресло и посмотрела на манитор.
Я: ты видео монтировал?
В: да)
Я: покажешь?
В: оно не до конца сделано
Я: ну хотя бы часть
В: ладно, смотри
Он нагнулся и хотел включить ролик, но остановился рядом с моим лицом.
В: а что если я скажу что просмотр платный?
Я: и сколько поцелуев он стоит?
В: пять минут поцелуя и покажу всё, что смонтировано
Я: так просто
Поцелуй затянулся минут на 15, поэтому я раза 4 останавливалась, что бы глотнуть воздуха.
Я: теперь с тебя не только видео, но и уроки по монтажу
В: ладно
Видос Ваня делал снова под песню "фотографирую закат". Было сделано только 10 секунд, но уже очень круто.
Я: прекрасно
В: спасибо)
Я: кстати, в каком ты классе?
В: во втором, после школы
Я: чего?
В: я на втором курсе, на програмиста учусь
Я: всегда думала что ты в 11 классе
В: ну вот не в 11
Я: ладно, давай спать?
В: пойдём
Ваня дал мне какаю то супер длинную футболку, которая мне была чуть выше колен. Мы легли в обнимку и уснули.
27.12.
Вот прошло сколько то времени и через 4 дня новый год. Ваня помирился только с Сашей, с моим братом.
Я давно купила всем подарки. Нам с Ваней я купила парные худи и духи, которые он просил в подарок. Вообще он сказал что может купить сам, но больше я не знала что ему дарить. Стоят они дорого, поэтому Ваня не верит, что я их куплю. Но я уже купила.
Все уже знают что Ваня будет праздновать Новый год с нами. Кто то рад, например папа и Саша. А остальные либо нейтрально относятся, либо не хотят этого, но ничего не могут сделать.
Как раз завтра должен приехать папа. Я его безумно жду, потому что очень давно его не видела. Но скоро он опять уедет. Зато теперь у нас у всех есть деньги и мы можем позволить себе многое.
А новый год, будет в следующей части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу Ваню/deepins
Fanfictionну как обычно, в начале ты ненавидишь, а потом вы ебëтесь.