глава 3

42 4 5
                                    

-Ага. Ты сейчас серьезно?- спросил Зейн, иронично подняв бровь.

-Конечно. Мне безумно хочется знать о тебе все. Так что?

-С чего вдруг вообще такие выводы?- он разговаривал со мной без особого интереса. Он уже привык к таким неожиданным поворотам моей фантазии. Но я любила доставать его своими бессмысленными разговорами. Мне не хватало общения. Казалось еще немного и я начну разговаривать со стенами. Хотя, если разобраться, в одиночестве тоже нет ничего плохого.

-Дай подумать,- я слегка нахмурилась, чтобы создать вид задуманного человека и вскинула голову вверх,- Лиам.

-Лиам? Он мой друг, не больше.- ответил пакистанец тупо пялившись в стену и хмуря брови.

-Да ладно тебе. Он везде таскается за тобой. Ну же, признайся,- я заиграла бровями,- Он наверняка горячее, чем нижняя часть твоего ноутбука.

-Лори, что за бред? Ты прекрасно знаешь, что мне нравятся девушки. Зачем этот спектакль?  Ты хотела задать вопр...

-Ах,да! Перри. Как я могла забыть?- перебила я,- Ты вроде встречался с ней, как только я начала жить у тебя. Но, что с ней? Где она сейчас? Она бросила тебя и ты разочаровавшись в девушках начал…

-Мы с ней не встречались,- перебил меня Малик. В его тоне появилось раздражение, а голос немного дрожал. Я перевела свой взор на него: он сидел и опустив голову разглядывал свои ботинки. Когда Зейн повернулся ко мне, несколько минут он сверлил меня взглядом, как стену и буквально приказывал мне заткнутся. Я поняла, что что-то не так. Что-то не так с Перри..

-Ты ведь любил ее, нет? Хотя, какая разница любил ты или нет, если ты все равно остался один..- еще немножко и я выведу его из себя. Чувствую себя чертовой мазохистской.

Его глаза моментально потемнели, а черты лица заметно напряглись. Глаза... В них появилась... Боль?

Сожаление? Что же не так, Малик?

-Либо ты сейчас закроешься, либо наш разговор не закончится ничем хорошим,- прошипел брюнет, убивающие смотря в мои глаза. Что же случилось, черт побери? Почему бы мне не заткнутся.

-Но,- действительно, почему? Потому что это я, а когда меня разрывает на части от любопытства, я просто не могу заткнутся.-Почему? Она у-умерла?

She is not afraidМесто, где живут истории. Откройте их для себя