Глава 2

47 5 4
                                    

После того дня, как умер отец, прошло уже три недели. Лори так ни разу и не сходила на могилу к отцу.

Она понимала, что это неправильно, но она просто не могла.

Это слишком больно.  Последний человек, которого она любила сейчас лежит в земле.

Это слишком больно смотреть на могилу и понимать, что там лежит родной тебе человек.

Слишком больно.

У нее была депрессия

Порой люди настолько глупы, что считают, что депрессия - это когда грустишь. Когда плачешь. Когда одеваешься в черное. Но они ошибаются. Депрессия — это постоянное чувство беспомощности. Когда не чувствуешь эмоций, не воспринимаешь ложь. Ты просыпаешься утром лишь для того, чтобы лечь обратно в кровать. Дни на самом деле, как будто и не дни; они становятся просто раздражающими помехами, с которыми вынужден сталкиваться. И как с ними справиться? С помощью лекарств? Алкоголя? Когда у тебя депрессия, ты хватаешься за что угодно, лишь бы прожить день.

Вот что значит депрессия — не грусть или слёзы, это подавляющее чувство оцепенения и жажда чего-нибудь, что поможет пережить один день за другим.

Но кому не было больно,  так это Марии. Она в трауре.. Была. На протяжении примерно двух часов.

Зачем грустить когда ты уже нашла замену?

                                         Зейн Малик.

 

                        ***

Тихий скрип двери разрушил долгую тишину стоящую в комнате. Лори неожиданно подскочила на месте, устремив взгляд на источник шума. Она не знала, кто это, ведь она здесь "новенькая".

По комнате раздались звуки шагов. В полной темноте невозможно было разглядеть даже силуэт человека, но Лори не боялась.

А быть может страх стал уже привычным состоянием и она его не замечала.

До выключателя было далеко, поэтому она просто сидела и ждала.

-Привет,- произнес тихий голос, после чего комнату озарило светом.

Перед Глорией оказалась обыкновенная с темными кудряшками девочка. У нее были большие глаза, обрамленные длинными ресницами и лицо покрытое веснушками.

She is not afraidМесто, где живут истории. Откройте их для себя