Глава 4 (I)

25 4 2
                                    

POV Zayn


Я прекрасно помню тот день. День который изменил многое, и меня в первую очередь. Боль это единственное,что было внутри меня. Она душила меня. Рвала на мелкие кусочки. Я пытался сопротивляться, но ничего не выходило.. Я стал другой. Тихий.Задумчивый.Я не пил и не ел.


А знаете,что добивало? Воспоминая. Мы не осознаем ценность момента до тех пор, пока он не станет воспоминаем. Память- это вообще самое страшное наказание, на которое обречен человек. В уголках нашего разума спрятаны те воспоминания, о которых мы хотели бы забыть навсегда, стереть как ластиком. 


Каждый раз когда я закрываю глаза, кадры из прошлого всплывают в моей сознании. Одиночество окутало мою жизнь. Я не вижу в этом ничего плохого. Одиночество заставляет мыслить. И тогда я начал понимать.Люди сильно преувеличивают значение отношений двух людей. Да,это важно, но не так важно,чтобы растворяться,как шипучка в стакане воды.


Любовь,любовь,любовь..Что в этом хорошего? Абсолютно ничего.


Но почему тогда, она постоянно занимает главное место в моей голове? Почему я вспоминаю это опять и опять?!


Flashback


Дружба — это прекрасно в одном единственном случае: если эта дружба настоящая и абсолютно взаимная. Зейн Малик точно уверен, что их дружба с Эдвард настоящая, но сомневается в её взаимности, потому что Перри дружит, а он — мечтает отполировать лицом её парня асфальт. Но, пожалуй, быть для нее другом — высшая прерогатива, позволенная ему. Разве друзей вообще ревнуют?


— Я купил твое любимое печенье. 


Кол протягивает коробку печений, за которыми специально ездил через весь Лондон, и без приглашения явно оторванной от кровати хозяйки переступает порог самого милейшего — с белым фасадом, ухоженными цветами вокруг и коричневой черепицей — дома. Перри закрывает за ним дверь, одергивая футболку с Микки и стараясь привести скворечник на голове в подобие прически. 


— Доброй ночи, — она зевает, — сейча-а-ас вернусь, проходи пока. 

She is not afraidМесто, где живут истории. Откройте их для себя