Тебе нужна практика, малыш.

639 12 6
                                    

Ты никогда не понимала биологию. Что бы ты не делала, и сколько не учила, ты её не понимала. Твоя мама очень хотела, чтобы ты стала медиком, но ты в то же время увлекалась музыкой, поэтому забивала на эти уроки. Такое поведение ей не очень нравилось, поэтому она взяла всё в свои руки. Утро. На улице дождь, а ты в комнате слушаешь музыку, твоя мама заходит в твою комнату, и снимает с тебя наушники.
— Дочь, вечером ты идёшь к репетитору.
— С чего бы это?
— Потому-что тебе нужно подтянуть эти уроки.
— Я же сказала, что не буду идти туда, куда ты хочешь.
— Ладно, можешь не идти в медицину, но ради хорошего аттестата ты должна это сделать.
— Ну и зачем оно мне?
— Чтобы не жить на улице.
— Мам...
— Дочь, я тебе скину адрес, чтобы вечером ты была там. 
— Но..
— Кстати- перебила тебя твоя мама- Он молодой и красивый, я думаю ты с ним поладишь.
— Айщ, хорошо я тебя услышала.
— Вот и отлично.
Она оставила тебя, а ты была очень рада, что она ушла. Вечером ты собиралась уже идти к своему учителю.
На улице было немного темно, да и голова ужасно целый день болела, поэтому ты поехала на такси. Когда ты приехала тебе стало немного неловко, поэтому ты медленно подходила к двери, и как только ты хотела постучать, она открылась.
— Здравствуй- сказал грубым голосом высокий, молодой, красивый с ямочками на щеках брюнет.
— Здравствуйте.
— Проходи и садись на диван.
Ты вошла в дом, и удобно уселась на диван.
— Подожди, я сейчас.
Парень пошёл в другую комнату, а вернулся уже оттуда в очках для зрения, и с тетрадями.
— Меня зовут Ким Намджун, тебя как?
— Пак, Т/и.
— Хорошо, тогда начнём?
— Да, пожалуй...
Тебе было очень неловко сидеть с ним, так как тебя учили только женщины, или какие-то старые мужики, а тут такой красивый парень, тебе он сразу понравился, поэтому тебе хотелось немного развлечься. Середина урока, ты уже раз пять смотрела на него, не отводя глаз, он замечал чей-то тяжёлый взгляд, и хорошо понимал, что это ты. Твоя короткая юбка так сильно его возбуждала, что ему поскорее уже хотелось её снять, чтобы не мучаться, но ты решила взять всё в свои руки.
— А у вас девушка есть?
— Нет, а что за вопросы?
— Просто Вам наверное тяжело..
— В каком плане?
— Откройте пожалуйста параграф девятнадцатый.
— Хорошо...Тема. "Размножение", а почему именно эта тема?
— Я её не понимаю..
— Ого, так всё сложно, да?
— Да, не могли бы Вы мне объяснить?
— Ну...тут просто так не объяснить, нужна практика.
— А Вы мне поможете?
— Ну а для чего я тут ещё, а?
— Для того, чтобы меня учить.
— Вот и отлично.
Парень отодвинул все тетрадки, и подвинулся к тебе. Он взял тебя за подбородок, и начал медленно водить большим пальцем руки по твоим губам. По телу прошлась приятная дрожь, и лицо покраснело. Парень нежно увлёк тебя в поцелуй, а его рука тем временем всё ближе и ближе добиралась к твоим трусам. Ты прижала его всем телом к себе, потому-что сильно хотела его, и уже ничто не сможет тебя остановить это сделать....

Тебе нужна практика, малыш. Место, где живут истории. Откройте их для себя