Новенькая

81 4 0
                                    

Я проснулась не в очень хорошем месте, а именно в каком-то ящике. Во круг меня было много каких-то коробок и рядом со мной лежала свинка. Хоть что то хорошие, я толко начала вставать как эта хираборина начала просто лететь в вверх. И толку сейчас я поняла , что не помню вообще все. Я не помню своё имя , возраст вообще нечего.
Вдруг этот ящик останавливается и я падаю. Я прячусь за одной из коробок и слышу что дверцы этого ящика открываются, и что в него кто то спрыгнул. В тот момент я обосралась если честно, потому что слышала только мужские голоса, ни одного женского.
-Ну что там Ньют?- крикнул какой-то пацан с вверху
Так я сейчас знаю как зовут одного пацана, могу порчу навести.
-Ни кого , здесь нет вообще. Кроме животных!-крикнул это Ньют
В этот момент мне в нос попала пылинка с коробки за которой я пряталась и ЧИХНУЛА!!!!
Это был не тихий чих, а такой громкий , что я вообще офигела.
- эй кто бы то не был выходи!- крикнул Ньют.
Я вообще не ходила выходить, а он все приближался к моей коробке и приближался . Я от страха опять чихнула.
-Ввходи мы не чего тебе не сделаем- заказал он.
Знаете он так это внушительно сказал, что я захотела выйти. Ладно продумаете что я тупая и доверчивая, но я выйду.
После этих слов я вышла из своей защиты, по его лицу было видно что он вообще от жизни офигел.
- ну кто там?- крикнули сверху
- ТУТ ДЕВЧЕНКА!!!- Ньют
Сверху послышались возгласы типо того что « КРАСИВАЯ?» « МОЕЙ БУДЕТ!!» и много в таком стиле, я вообще от такой наглости офигела.
- давай вылезем и тебе все расскажут?- сказал Ньют
- ладно- неуверенно проговорила я, у меня голос просто как жабы какой-то. Из за того что я видимо долго в слух не говорила.

Бегущий в лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя