Утро начиналось у каждого по своему, но только не у Такемичи. Парень выглядел усталым и всё ещё сонным, хотя он уже давно проснулся и сейчас собирался на экзамены. Идя по пути в среднюю школу, он вспомнил одну очень важную вещь. Обернувшись, он увидел улыбчевого парня, машущего ему рукой. Через минуту с ним рядом уже шёл его друг. Мацуно постоянно выходил раньше из дома, дабы успеть встретиться с Такемичи по пути в школу.
- Привет, партнёр)
- Привет, а ты чего такой весёлый?
- Ну, просто я уверен в себе и своих силах)
- Силах? Ты вступил в какую то банду?..
- Дурак! Я про свой ум. Сегодня ведь экзамены.Глаза первого округлились до неузнаваемости. Чифую не много потупил и странно посмотрел на парня, а потом перевёл взгляд куда то к себе под ноги.
- Не веди себя так, как Баджи..Он тоже всегда забывал о экзаменах..
- Чиф...Я ведь правда забыл об этом...Не волнуйся, справлюсь как нибудь и без подготовки..
- Ну да, тебе не привыкать..
- Ага..Жизнь меня не подготавливала к смертям которые мне пришлось пережить...
- Ладно, давай не будем?.. Всё таки он не хотел бы что бы мы так вспоминали о нём?..
- Да.. Идём, скоро начнутся занятия.Ханагаки не много приуныл, но виду не подал. Для него уже давно в привычку вошло всё скрывать за улыбкой. По окончанию занятий, его встретила Сенджу. За её спиной был весь Брахман, что удивило парня. С чего бы им разгуливать всем составом банды по району?
Девушка подошла к Ханагаки и быстро впихнула в его руки форму Брахмана. За спиной Ханагаки послышался гул. Обернувшись, он увидел наличие ещё одной Банды.- Что происходит?
- Это война, Такемичи...Бросай книжки и будь готов.
- Что?..С чего бы им..Его перебил шум знакомого мотора. Сенджу и Саус напряглись и свели брови. Такемичи округлил глаза. Из толпы Брахманов вышел Доракен, который встал перед Такемичи.
Д - Приветик, Мичи. Надеюсь ты готов к драке.
Се - Нет, Доракен..Это уже не драка. Это война...
Т - Что произошло?..Из за чего все...
А(Акаши Такеоми) - Из за тебя. Терано хочет заполучить тебя к себе в банду, Брахманы это не позволят сделать, а вот..Что тут забыли Свастоны Канто...
Д - Такемичи...Что бы не случилось, не вини себя в этом.
Т - Что?..Стой! О чём ты?!
Д - Я знаю тебя...Плаксивый герой. Ты всегда во всём винишь себя. Во всём что происходит, нет твоей вины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевский шут или настоящая личность?
FanficТакемичи Ханагаки всю жизнь притворялся, ради своих друзей и любимой девушки. Ему нравилось играть роль невинного и малоизвестного мальчика. Его родители довольно знамениты в мире криминала. Их знают не только в преступном мире Токио, но и в других...