Часть 11

1.3K 95 23
                                    

Утро начиналось у великой троицы в попыхах. К ним домой уже направлялась Эмма, которая решила приехать к ним по раньше приезда Шина и Мики. Ханагаки быстро запрыгнув в штаны и по пути к входной двери надевая рубашку, запнулся и закричал матом. Майки и Изана посмеялись над ним и побежали открывать сестре двери. Эмма войдя в квартиру улыбнулась Такемичи и посмотрела на братьев.

Э - Таке-чан, они тебя достали уже, да?
Т - А?..Да вроде бы пока нет. А что? Хочешь забрать их?)
Э - Нет, нет. Просто жалко тебя, зная какой характер у Майки)
М - Нормальный у меня характер!
И - Вот именно!
Т - Эмма, чай/кофе будешь?
Э - Да, спасибо..Я дома успела кофе выпить.
Т - Ну, ладно. Вы тут это..Посидите пока, а я пойду в магазин схожу.
И - Зачем? Дома же есть продукты..
Т - За коньяком и виски. Вином чувствую я дело не обойдется...
М - Правил но чувствуешь. Вот только я надеюсь ты не пожадничаешь и вызовишь потом Эмме и Шину такси?
Т - Вызову.
И - Отличненько, значит сегодня наконец то можно нажраться как не в себя и..

Изана не договорил. Эмма дала ему подзатыльник. Такемичи посмеялся и взяв с полки ключи, пошел обуваться. К порогу подошёл Изана, который вручил ему какой то список. Ханагаки странно на него посмотрел.

- Что это?
- Список продуктов которые нужно купить.
- Нахера нам индейка, три луковицы, четыре головки чеснока и три кг картошки?..
- Эмма хочет приготовить нам нормальной еды.
- Ладно...куплю.

Ханагаки взял кошелек с телефоном и вышел за дверь. Изана закрылся и пошёл обратно к брату и сестре. Пока Ханагаки был в магазине, речь зашла о личной жизни братьев девушки. Оба отшучивались, но настойчивость девушки была безгранична.

Э - Колитесь давайте, а иначе я прекращу с вами двумя общаться!
И - Да ладно тебе, Эмма.
М - Какая личная жизнь, ты о чём? Меня интересуют только драки и победы)
И - А у меня работа, мне не когда о личной жизни думать.
Э - Вижу же что вы скрываете своих девушек от меня!
М - У нас нет девушек.
Э - Не верю!
И - Тогда давай поспорим?) Если окажется что у нас и в правду нету девушек, то ты признаешься Доракену в любви на глазах у всей банды)
Э - А...Что?!
М - Ха-ха, Эммочка ты так уверена что у нас есть девушки, но почему же на спор не соглашаешься?)
Э - Хорошо! Я вижу что вы врёте. Если окажется что у вас есть девушки, вы будете неделю перед всей Тосвой ходить в платьях!
И - Ха-ха, посмотрим, посмотрим)
М - Готовься проигрывать)
Э - ПФ, ага. Конечно..

Королевский шут или настоящая личность?Место, где живут истории. Откройте их для себя