Преступник и жертва

145 14 1
                                    

   Стоя под натиском этого ухмыляющегося лика, Йеджи с каждой секундой ощущала отчётливее как земля уходит из под ног. Он смотрел на неё так, как смотрит только охотник на свою добычу. Кровожадно, впитывая её энергию через эти сияющие гнустью глаза. Йеджи казалось, что прямо сейчас чужой ум проектирует всевозможные методы пыток, которым её подвергает.

– У нас сейчас обед, кассы не работают. – пытаясь сдержать страх в узде, Йеджи проговаривает каждое слово аккуратно, придерживаясь рабочего этикета.

– Сначала сними мне половину суммы с этого. – вынув из кармана свою карту, Хёнджин поднял её на уровне женского носа. – А потом выходи на улицу, у тебя как раз сейчас свободное время. – коварная улыбка всё не опускала приподнятые уголки губ, кажется, впечатавшись навсегда на мужском лице.

  За весь этот ужасный день он впервые ощутил что-то на подобие радости. Одна из головоломок распуталась по совершенно необычайной случайности. Жизнь сама свела преступницу со своей жертвой. Только вот сейчас, по всей видимости, они обменялись ролями.

– Одну секунду. – осознав, что бежать уже некуда, Йеджи покорно опустила голову принявшись за работу.

  Извилины зашевелились из-за резкого урагана мыслей, что пытались придумать дальнейший ход действия. Как ей быть? Неужели этот незнакомец хочет её посадить. Йеджи не может позволить такому случиться, ведь тогда будет некому позаботиться о её матери.

   Лишь будучи загнанной в ловушке за собственный проступок, она начинает осознавать всю тяжесть совершённого ею греха.

– Готова. – отозвалась работница, протянув обратно карту своему клиенту.

  И, ох... как же Йеджи хотелось чтобы дальше статусов: работница и клиент, они не заходили.

– Выходи, буду ждать за углом. – наскоро попрощался Хёнджин, в предвкушении их будущего диалога.

  Впервые за свои двадцать семь года Хёнджину улыбнулась удача. Судьба всегда награждала его лишь видом своего затылка, а сейчас наконец развернулась к нему лицом.

  А для Йеджи же всё казалось наоборот. К ней и так судьба была непреклонна всё своё существование. Каждый год подкидывая юной особе по новой задачке, которая в итоге принимала масштабы целой проблемы. Но данное задание было куда хуже. Оно норовила превратиться в грандиозную катастрофу.

Лишённые крыльев(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя