Солнце медленно пробивало себе путь на утренним небосводе, заполняя зарю оттенком алого рубина. Расстелившееся пламя на горизонте освещало порог закрытой больницы, что предстояло начать работу ещё не раньше чем через три часа. Уличное освящение прекратило озарять пустынные дворы своими жемчужными лучами. Вместо этого тени высоких зданий самостоятельно блекли, теряя из черноты своего мрака под воздействием солнечных лучей, едва ли касающихся небесной лазури.
Словно брошенный котёнок, на верхней ступеньке сидел неподвижно хрупкий силуэт укутавшийся с головой в собственные объятья, пытаясь хоть как-то доставить себе тепло. Уже целый час девушка снаружи ждёт открытия дверей, когда ей наконец позволят встретиться с матерью. Как назло ни один из старших врачей не проходил мимо чтобы заметить её фигуру дожидающуюся за закрытым входом. На помощь со стороны молодых сотрудников та уже не рассчитывала, хотелось встретиться хоть с одним знакомым лицом способным проникнуться её ситуацией.
Но сколько не тиши себя надеждами и мечтами, правда на деле намного суровее. Прохлада раннего утра продолжает болезненно разрезать фарфоровую кожу, создавая на нежной поверхности новые трещинки и покрывая стаей мурашек замёрзшее строение от пят до кончиков покрасневших ушей. Пальцы окоченели впиваясь собственный холодом в изгибы локтей покрытых тонкой тканью лёгкой, кожаной куртки. Белый пар спускался с раскрытого рта пока лёгкие выпускали наружу порцию и так нехватающего тепла.
Сидя спиной к внутренней суете, Хван и не догадывалась, что за ней наблюдают две пары миндальных глаз. Санитар уже в пятый раз подходит к стойке ресепшн обращаясь к медсестре с одним и тем же вопросом.
– Айщ.. – недовольно пробубнил Крис себе под нос, в который раз раздражённо закатывая глаза при виде одной и той же картины за прозрачными дверьми. – Она всё ещё не ушла? – возмущённо адресовал свой вопрос молодой сотруднице.
Выгоняя девушку из учреждения тот ожидал, что та в свою очередь вытерпит минут десять за закрытыми дверями и всё-же уйдёт домой, вернувшись к времени открытия. Или хотя бы подождала внутри своего авто. Но эта дама оказалась куда упрямее чем тот предполагал. Их перепалка ничего не принесла кроме разрушенных нервов. Столько завели шума чтобы в итоге оба не захотели сдаваться, вцепившись зубами и когтями в свои устои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишённые крыльев(18+)
FanfictionСтолкновение, которое навсегда изменило жизни двух молодых людей. Выходя из ночного клуба после очередных попыток забыться в пьяной толпе, Хёнджин попадает под колёса мчащей на всех порах машины. Пелена струящихся слёз застыла в глазах, помешав мол...