Новая связь

234 13 3
                                    

   Стоя лицом к лицу с ожидающем посетителем, Йеджи понадобилось несколько секунд чтобы выйти из ступора неожиданность. Мнящие извилины тут же прокрутили моменты произошедшие последние несколько дней, наконец дойдя до тех фрагментов в больнице. В груди что-то приятно затрепетало, увидев перед собой молодого работника, который сумел всё-таки, как оказалось, оставить о себе приятные воспоминания.

– Здравствуйте, Кристофер. – не будучи до конца уверена, что она правильно запомнила чужое имя, Йеджи одарила клиента лучезарной улыбкой. – Чем могу помочь? – тут же последовал рабочий вопрос.

  Всё-же никакой атмосферы кроме сугубо деловой не может быть на работе. Работница быстро об этом вспомнила и поспешила избавить своё поведение от излишней дружелюбности.

– Йеджи, приятно Вас снова встретить. Не знал, что Вы здесь работаете. – искренне удивившись, мужчина протянул работнице налоговые платежи. – Нужно оплатить эти бумаги. – не убирая приподнятых уголков губ, Крис даже не намеревался отвести взгляд от официального вида девушки.

  Йеджи восприняла как лесть искрящийся взор в свою сторону, который не обходил вниманием ни одно её мелкое движение. Трудно такое игнорировать, когда вас разделяет лишь тонкий, прозрачный барьер.

– Вы впервые посетили наш банк за всю мою работу здесь. Откуда Вам было знать. – мимолётно приподняв на мужчину глаза, Йеджи задумалась не слишком ли широкая улыбка сияет на её лице.

– Да, почему-то судьба привела меня сегодня именно к этому филиалу в нашем городе. Он оказался ближе по пути к работе. – произнёс Крис, почёсывая затылок.

– Разве? Не припоминаю чтобы наш банк был по пути в больницу. – заинтересованно озвучила Йеджи, нахмурив брови в недоумении.

– Смотря с какой стороны посмотреть. – неловко усмехнувшись, Крис принял протянутые ему чеки.

– Что-ж, приходите к нам чаще. Хорошего дня. – озвучив своё профессиональное прощание, Йеджи едва уловимо наклонила голову.

  Смотря на лицо Криса, ей показалось, что на минуту она смогла уловить некую нерешительность поселившуюся в сжатых губах. Мужчина хотел было уже направиться к выходу, как резко остановился, вернувшись обратно к кассе.

– Как насчёт стаканчика кофе сегодня вечером? – наконец удалось ему высказать это вслух, почувствовав настоящую гордость за самого себя.

Лишённые крыльев(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя