~Всем приветики, как я и обещала пишу второй фанфик, но уже по И.Н.М.Т. с пейрингом Аз/Яори. Если хотите, можете написать какие ещё б вы хотели фанфики увидеть и по каким пейрингам. Ладно, что-то я заговорилась, так, что приятного чтения вам^^
*Кстати пишу я это под музон: трахать сук? Пить сок. Трахать сук Пить сок.*~Осенний ветер заставил содрогнуть от холода парнишу, который направлялся к большому зданию, а если быть точнее к офису. Черноволосый парень немного неуклюже перепрыгнул одну из луж, пытаясь остаться сухим, но это у него не получилось, так как мимо парня быстро проехала машина попутно обрызгая его грязной водой с лужи. М-да.. День у Яори задался не очень хорошо.. Но он все ещё надеется, что все ещё наладится и не сдается. Что и правильно делает, так как возле главного входа в офис ожидает его приятель Ёшка и И Краткий. Ёшка, конечно не был лучшим другом Яори, но он хотя бы не поддерживает действия Аза - первой буквы русского алфавита, который никогда не посмеет упустить возможность поиздеваться над последним. Дойдя к тем двум Чернуш,(извините, если вам не нравится так как я его называю, если захотите - я не буду так его называть:') ) тихонько поздоровался и улыбнулся им, Ёшка тоже поприветствовал друга и начал ему что-то активно рассказывать по поводу их с И Кратким шоу, на что сам И Краткий, лишь просто немного улыбался на слова своего помощника и иногда подправлял его в словах. Так парни дошли к гардеробу, сняли верхние вещи и уже тогда направились по своим делам. Яори прошел в главный зал и осмотрелся: он хотел поговорить с Юлькой по поводу каких-то документов, что ему дал Аз, но тут за спиной послышался грозный и с некоторыми нотками ехидности голос первой буквы..
А - Аз
А:Чего уставился Чернушный?
От неожиданности Яори вздрогнул и немного нервно обернулся к "собеседнику".
Я - Яори
Я:А?.. Привет, Аз. Да, так.. Юльку ищу.. А ты что-то хотел?.. - нервно проговорил последний, стараясь не смотреть на величественный(извините, если не правильно) силуэт рыжика впереди.
А:А, ты того недо-кошака ищешь.. Так, он заболел. Да. А и кстати, как там те документы? - когда он говорил по поводу Юльки у его голосе прозвучала нотка.. Растерянности?.. Да, не может быть. Это ж Аз.. Нервно сглотнув, Яори ответил первому.
Я:Такое дело.. Я не сильно разобрался с ними, вот и хотел спросить Юльку.. - немного виновато произнес чернуш и поднял взгляд на обладателя рыжей шевелюры, тот же просто недовольно цокнул и недовольно пробубнил.
А:с твоим Яори.. Пошли уже.. Покажешь, что тебе там непонятно, хотя я все объяснял на предыдущем собрании.
Я:Я тогда болел.. - снова втупившись в пол ответил Яори.
А:Короче. Пошли. - промолвил это он потянул последнего за рукав кофты и они пошли в сторону диванчиков...~Ну, надеюсь для первой главы сойдет.. Ну, а теперь всем удачи и па-па^^~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печенье с цедрой апельсина..~
Fanfiction~Аз/Яори~ ~мелькает!Ёшка/ИКраткий~ ~Да-да, я решила написать фанфик по вселенной И.Н.М.Т.~ ~в фанфике присутствует хуманизация~ ~обложка фанфика топ:D~