~Всем приветики, я очень рада что что сегодня у нас недо-юбилей: 5 подпищеков, или же 5 булочек, которым не все равно на моё творчество. Ладно, что-то я заговорилась.. Кхем. Приятного прочтения^^~
Яори немного остолбенел от действий первого, так как сегодня тот слишком добрый.. У последнего закрадывалось чувство будто это затишье перед бурей, так что старался не терять бдительность. Пока они дошли до тех диванчиков, которые стояли на другом конце зала, на этих двоих уже смотрели почти все кто были в зале.. Дотащив Яори к тем диванчикам, Аз уселся на один из них и "вежливо" попросил чернушного присесть рядом. Тридцать третий аккуратно достал из своей "сумки" папку с теми документами и разложил их на столе (Бля, у меня в голове: Аз разложил Яори на столе))))) *не в смысле расчлененки*). Аз взял одну из бумаг и внимательно просмотрел её "содержимое", недовольно фыркнул, посмотрел на Яори и недовольно проговорил.
А: теперь понятно почему ты не разобрался. Он же не те документы тебе дал.. Ладно, потом разберусь с тем недо-кошаком, а сейчас иди в архив, а там тебе Титор скажет че делать. А сейчас я пошел.. Удачи тебе.. Чернушный. - на последок он невозмущенно улыбнулся, забрал те документы и направился в свой кабинет. Яори же просто ошарашенно смотрел ему в след и усердно обдумывал чем может быть причиной такого поведения первого.. Встряхнув головой, прогоняя навязчивые мысли последний направился в архив, куда его и попросил сходить Аз. Архив находился под самим зданием в что-то типа подвала. Спустившись в низ чернушка сразу почувствовал легкий запах сырости. Парень подошел к белым дверям, открыл их и прошел в само помещение. Это был не то что большой, а прям ОГРОМНЫЙ зал с стелажами на которых стояли всякие папки с документами. Яори прошел к одному из столов, за которым уже сидел Титор и что-то усердно писал. (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Характер Титора я придумала сама, так что это можно сказать мой хедканон на него.) Услышав шаги буква Т поднял взгляд с бумажек на Яори и дружелюбно улыбнулся тому.
Т - Титор
Т:Привет, Яо. Я так понимаю тебя Аз сюда направил? - все также приветливо проговорил Титор.
Я:Ага.. А и ещё он сказал, что у тебя есть для меня какая-то работа.. - немного замявшись ответил чернушка.
Т:А, да-да.. Тебе нужно перебрать документы на стелажах и разложить их по порядку
Я:окей.. Только на каких именно стелажах?
Т:На стелажах в правом секторе А, я уже везде убрал только этот остался, но у меня ещё и другие дела объявились, так что я и попросил Аза кого-то выделить мне - он немного растеряно улыбнулся и продолжил - Ладно, я пойду, а то меня Рита наверное уже заждалась.. - уже в небольшой спешке 19-ый собрал те документы, над которыми он возился и ушел с помещения архива.. Ну, а Яори взял список с документами и направился в сектор А, чтобы навести там порядок...~Эта часть не очень сильно двигает сюжет, но.. Пусть будет.. Ладно, а на этом все. Всем удачи и всем па-па^^~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печенье с цедрой апельсина..~
Fanfiction~Аз/Яори~ ~мелькает!Ёшка/ИКраткий~ ~Да-да, я решила написать фанфик по вселенной И.Н.М.Т.~ ~в фанфике присутствует хуманизация~ ~обложка фанфика топ:D~