°{Восьмая глава}°

474 20 6
                                    

~Всем приветики, Извините, что так долго пропадала. Просто мне пришлось очень много сдавать работ по поводу учебы.. А ещё, после того как эту работу оценила Tapok666228(для меня вы легенда), я решила углубится в тему фикрайтерства( Фикрайтерство - написание фанфиков), так, что (я надеюсь)  у меня будут получаться главы получше чем они были прежде. Так..  Что-то я заболталась. Приятного прочтения^^~

Минут тридцать парни добирались к дому последнего. Метель усиливалась и видимость тоже. Холод пробирал аж до костей. Наконец дойдя до заветного подъезда, они нырнул в его темную, но за то более менее теплую глубь. Вы спросите "Почему темную?", а я вам отвечу. Какие-то хулиганы лампочку разбили, а чтобы её заменить ни у кого не доходили руки до этого. На этот раз им повезло не встретится с противной вахтершей(извините, если не правильно) и тихонько проскользнуть к лестнице, а затем уже и подняться к квартире Яори. Чернушный не спеша открыл дверь и прошел в квартиру. Последний аккуратно включил свет в прихожей. Аз тоже прошел в квартиру, закрыл за собой дверь и начал снимать с себя обувь. Яори же уже снял с себя верхнюю одежду и пошел в кухню, чтобы поставить чайник греться. Первый прошел на кухню и сел на диванчик, ожидая пока хозяин квартиры сделает ему чай. Чайник закипел, Яори налил сначала заварку, а уже затем залил её кипятком.
Я:Тебе з сахаром или без? - не оборачиваясь к своему собеседнику произнес юноша.
А:без. Не очень люблю сладкое. -  безразлично сказал рыжик. Яори же на это лишь тихо хихикнул и поставил на стол две кружки с горячим чаем, а затем достал с шкафчика шоколадку и наконец тоже уселся. Первые пару минут их чаепития прошли в тишине.
Я:Я все хотел тебя спросить..  Почему ты стал более добрым ко мне?.. - в небольшом смятении спросил последний делая очередной глоток чая.
А:Ну.. Просто в офисе кто-то пожаловался на меня с такими словами, что я издеваюсь над работниками..  Ну, вот и пришлось, чтобы меня не уволили..  А ещё просто мне надоело видеть твое постоянно испуганное лицо при виде меня. - безразлично сказал юноша тоже делая глоток горячей жидкости и наблюдая за реакцией своего собеседника.
Я: понятно, а я то думал, что произошло.. - растеряно ответил Яори.
А:Слушай.. А у тебя ещё есть то печенье? - с интересом спросил первый смотря на чернуша.
Я:Вроде бы д-.. Стоп..  Я тебе его все равно не дам. - возмущенно сложив руки на груди последний посмотрел на Аза.
А:Да, блядь. Когда ты уже об этом забудешь..  Ладно, давай что-ли спать пойдем?..
Я:Кстати, да.. Я сейчас что-нибудь тебе из одежды найду.. - уголёк тихонько направился в свою комнату, а Аз же встал с диванчика и прошел в гостиную где он должен был провести ночь...

~Ребят, извините, за такую небольшую часть, просто я пишу это в 03:51.. Ладно,  а на этом все. Всем удачи и па-па^^~

Печенье с цедрой апельсина..~ Место, где живут истории. Откройте их для себя