°{Шестая глава}°

514 19 10
                                    

~*подавилась чаем* КХЕЕЕЕ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~*подавилась чаем* КХЕЕЕЕ..  Как?..  Как так быстро?!..  Вы че?..  Мне ж так и до инсульта не далеко..  Ладно..  Давай те приступим к самому фанфику.. Приятного прочтения^^~

Когда Зара и Яори наконец зашли в буфет и уселись за свободный столик, Зара попросил Чепика принести ему кофе, а Яори чаю, так как у них намечался "серьезный" разговор, ну по крайней мере так сказал сам Зара. Дождавшись наконец свой заказ, Зара надпил немного своего кофе и наконец начал вести разговор.
З:Так.. Я хотел с тобой обсудить некоторые вещи по поводу тебя и Аза - ели заметно ухмыльнувшись проговорил восьмой. Яори же немного непонимающе посмотрел на того и спросил.
Я:А.. Ну и какие же именно вещи ты хочешь обговорить?
З:Я хочу с тобой обговорить, то что между вами. Ты думаешь никто не заметил то как Аз прекратил над тобой издеваться? Он даже тебя до дома подвозил, да я там был и видел, но это произошло случайно..  Ну, я жду объяснений. - немного твердо сказал юноша и склал руки на груди. Последний же просто густо покраснел и ошарашено смотрел на Зару.
Я:Ч-чего?!..  М-между мной и Аз-зом ничего нет..  Т-ты просто все не так понял..  Я просто зонта тогда забыл и он меня подвез.. - растеряно начал оправдываться последний. А сам Зара на это лишь немного недовольно хмыкал, пока не увидел кое-кого за спиной у Яори. Зара расплылся в недолугой, и очень растеряной улыбке. Чернуш же просто замолк и вопросительно посмотрел на Зару, но через пару мгновений до него дошло з заду его стоит Аз.. И ещё непонятно сколько он там стоял. Аккуратно повернувши голову в сторону первого он растеряно улыбнулся рыжику и поприветствовал того.
А:Ага, привет.. Так, Яори блять. Сколько раз я уже говорю тебе не появлятся здесь. Десятый? Или же одиннадцатый? Это не важно. А теперь убирайся от сюда, пока я добр к тебе. - немного агрессивно проговорил Аз сверля последнего взглядом. Яори же быстро встал за стола и также быстро выбежал с самого буфета, попутно столкнувшись с Чепиком,  который попросил подождать его возле выхода с буфета. Аз же просто посмотрел последнему в след немного с грустью в глазах и тут же перевел взгляд на Зару.
А:А теперь мне нужно с тобой поговорить.. - с этими словами Аз уселся на место Яори и немного злобно посмотрел на Зару, который нервно взглотнув и ошарашено смотрел на него..

И, так давайте, опять же таки вернемся к нашему Ярику.. Вот, он уже стоит возле дверей в буфет где-то минут десять, а Чепика все также не видно..  Но тут уже через мгновение он уже запыхавшись выбегает  к Яори с термосом в руках. Подбежав ближе к последнему Чепик стал отдышаться и уже потом он протянул Яори термос.
Ч - Чепик
Ч:Вот, держи..  Из-за Аза, ты не смог нормально выпить чаю, так что я решил дать его тебе так..  - немного растеряно проговорил парень.
Я:Чеп.. Не стоило..  Но раз так..  Составишь мне компанию? - улыбчиво спросил Яо беря термос. Чепик же на это просто мысленно умилился и положительно ответил. Эти двое направились в центральный зал отдыха, и уселись на самый дальний диванчик. Чепик, аккуратно открыл термос и налил в "кружку" немного чая, а затем подсунул её последнему. Яори же начал копашиться в своей сумке ища что-то. Наконец найдя это "что-то", положил его на стол. И это "что-то" было ни что иное как то самое печенье. Парни принялись к трапезе, параллельно что-то обсуждая.. Но они даже и не заметили как на соседний диванчик сел Аз и делая вид что он что-то читает в телефоне стал подслушивать их разговор..  Лишь одно вертелось в голове у первого: "Почему Чепик может спокойно общаться с Яори, а он нет?..  Почему этот чертов последний не обращает на него внимание?.. Почему он дает то печенье тому чертовому Чепику, а ему нет?.. ". Через мгновение глава алфавита встряхнул головой, чтобы прогнать это навязчивые мысли и принял решение удалится с этого помещения по быстрей..

~Ву-ху!)
Сегодня я в ударе, и написала главу больше чем обычно..  Извините, что пропадаю. Просто я сейчас очень занята уроками..  Извините, ещё раз за задержку новых глав..
Ладно, а на этом все. Всем удачи и па-па^^~

Печенье с цедрой апельсина..~ Место, где живут истории. Откройте их для себя