~Всем приветик, ребятки! Я начала писать эту главу давно, но дописываю её только сейчас:_)
Ладно, не буду вас отвлекать. Приятного прочтения^^~И так.. Мы опять вернемся к Азу.
Ещё немного поговорив с Зарой, он решил действовать и в тот же день пригласить последнего на недо-свидание в кафе. Но первый нигде не мог найти чернушку, поэтому тот решился спросить Буку не видел ли он последнего, на что тот лишь ответил, что Яори отпросился домой, из-за плохого самочувствия. Это немного насторожило Аза, ведь с утра с ним было все хорошо.. Откинув навязчивые мысли, рыжик пошел собираться домой, так как на часах уже было почти пол седьмого, что и означало окончание рабочего дня.
Следующий день прошел немного странно.. Яори будто начал избегать первого и всячески игнорировать его.. А ещё он начал ещё больше времени проводить с Чепиком, что жутко бесило Аза, но что поделаешь.. Зара к счастью, не сидел на одном месте. Он постоянно не заметно ошивался возле Яори и Чепика, чтобы выведать по больше информации, но к сожалению все было тщетно.. Все общения первого и последнего свелось лишь на небольшие диалоги, которые зачастую были лишь по работе, что очень насторожило первого. Что же он мог сказать не то?.. Или же кто-то рассказал какую-то бредятину о первом, и последний в это верит.. Да, нет. Не может быть такого. Яори конечно доверчивый, но не тупой.
Этот "игнор" продолжался все последующие дни. Но в один день Аз не выдержал. Это была пятница, последняя в этом году. Уже в воскресенье новый год. Первый сидел у себя в кабинете и расскаладывал документы по папкам и параллельно вычеркивал других работников из списка тех, которые не сдали ежемесячный отчет.. Ну, вот все сдали, а лишь Яори решил пожить на раслабоне. Обнаружив отсутствие отчета последнего, рыжик лишь возмущенно закатил глаза закрыл шкафчик и направился в зал где обычно сидел Яори. И он все также сидел возле окна, на диванчике и что-то писал. Тихо подойдя к последнему сзади он начал наблюдать за ним. Яори что-то активно рисовал.. И только через минут пять, до Аза дошло что на рисунку, никто иной, как сам он. Внутренно радуясь, первый приглушено кашлянул, чтобы показать свое присутствие. Яори же от этого аж подскочил от испуга.
А:Кхм.. Прости, что напугал. - с небольшими нотками холода сказал первый, садясь рядом с чернушкой. Тот лишь, резко закрыл свой блокнот и спрятал его в сумку.
Я:Ничего страшного.. Так, вы что-то хотели?
А:А, да. Яори, ты ещё не сдал ежемесячный отчет. Как будешь объясняться?
Я:Я.. Я хотел вам его занести, просто времени постоянно не хватало.. Извините.. Если, что я могу вам его даже сейчас сдать! Он у меня на столе - с этими словами парень встал с дивана и уже хотел было идти, но тут его задержали за руку.
А: Подожди, я с тобой пойду. Только мне нужно сейчас на минутку отлучиться. Хорошо? - спросил Аз смотря прямо в глаза Яори и все также держа его за руку.
Я:Х-хорошо.. Тогд-да, я вас тут подожду.. - немного заикаясь Яори отвернул голову от первого и покраснел. После этого Аз быстро подошел к Заре, который сидел на диване и втыкал в телефон, а за тем он вернулся к чернушке...~Аэ. Я спать. Всем удачи и всем па-па^^~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печенье с цедрой апельсина..~
Fiksi Penggemar~Аз/Яори~ ~мелькает!Ёшка/ИКраткий~ ~Да-да, я решила написать фанфик по вселенной И.Н.М.Т.~ ~в фанфике присутствует хуманизация~ ~обложка фанфика топ:D~