Девушка приехала с родителями в Москву , жадно глотая долгожданный воздух свободы. Изучая взглядом непривычный вид огромных зданий, она направилась в сторону станции метро.
-Новая жизнь, новый университет, новоя я - подумала девушка-завтра нужно показать себя с лучшей стороны.
Было темно на улице,красивые огни зданий освещали всю Москву,Лия шла и любовалась этой красотой. Сзади послышался чей-то голос.
-Лия,неужели это ты?!-кто-то крикнул сзади неё. Она повернулась чтоб узнать кто это. К ней подбежала девушка с длинными тёмными волосами.
-А простите, мы знакомы?-сказала Лия.
-Да,это я,Тори,твоя бывшая одноклассница.-улыбаясь сказала Тори.
-Не припомню,скажи фамилию пожалуйста.-сказала Лия.
-Тория Дрим-сказала Тори.
-А это ты! Ты так изменилась.-сказала Лия.
-А ты какими судьбами в Москве?-спросила Тори.
-Я с родителями переехала сюда,вот завтра в Университет пойду.-сказала Лия.
-Ооо,круто,я тоже в Университете учусь на 3м курсе,нам говорили что у нас будет новенький,это,,похоже,, речь была про тебя,если это так ,то это просто замечательно.
-Посмотрим,а ты тут что делаешь так поздно?-спросила Лия.
-Да, парня жду,он должен уже подъехать.-сказала Тори.
-Понятно,чтож мне уже пора идти домой,надеюсь скоро увидимся.-девочки обнялись на прощанье и Лия пошла домой.
Уже дома девушка оказалась через час.На часах было 23:47.Лия легла в свою новую уютную кровать,повернувшись на бок, и смотрела в окно на огоньки ночного города.
Время 6:25.
Прозвенел будильник, Лия встала с кровати и направилась в ванную комнату чистить зубы и приводить себя в порядок.
Спустя минут 20 Лия закончила с процедурами и пошла переодеваться обратно в свою комнату. Надев свою любимую чёрную кофту с джинсами.Она направилась на кухню, где была её мама,которая готовила завтрак.
-С добрым утром ,Ли.Будешь завтракать ?-спросила Мама Лии.
-Доброе утро мам,нет, спасибо, я в Университете покушаю,не хочу опоздать в первый день.-сказала Лия стоящая уже в коридоре.Взяв свою сумочку она вышла из дома.
Время 7:40.
Лия приехала в Университет,шла по коридору рассматривая всё что в нём находится и в тоже время искала свой шкафчик для вещей.
-О ,вот он где.-найдя шкафчик,сказала Лия.
Прозвенел звонок,Лия направилась в свой кабинет, где её ждали новые одногруппники.Зайдя в кабинет, Лия внимательно начала рассматривать одногрупников,увидев что ей кто-то машет она всё внимание направила на него,эта оказалась Тори,Лия очень удивилась что попала именно в эту группу вместе с ней.В кабинет зашёл учитель и направился на своё рабочие место.
-Я так полагаю,ты-Лия Стеффи, новая студентка?-спросил учитель.
-Да ,Сер.-сказала Лия.
-Ну, чтож,тогда иди присаживайся на свободное место.-сказал учитель.
Девушка направилась к Тори,которая уже освободила ей место рядом с ней. Пары закончились,Лия пошла к своему шкафчику чтоб забрать от туда свою сумочку,но в коридоре было столько народу что можно было просто упасть на ровном месте так как все толкались в узком коридоре,Лия пыталась протиснутся,из-за её маленького роста девушку не видели в толпе и пихали в разные стороны,Лия не выдержала равновесия и уже чутли не упала на пол,её кто-то подхватил со спины и поднял на ноги.
-Спаси...бо,а куда он делся...ну ладно.-не успела сказать Лия как её спаситель испорился из виду,так как она к нему была спиной,она не увидела его лица.
Время 16:50.
Лия была дома одна,так как родители уехали на работу.
-Надо пойти покушать.-подумала Лия.
Лия зашла на кухню,открыла холодильник,увидела там пару куриных яиц и решила сделать омлет.Она покушала и подумала пойти погулять,на улице было немного прохладно,Лия направилась в метро чтобы доехать в центр города.
Зайдя в парк Горького Лия присела на лавочку и любовалась этой красотой.-Надо будет почаще сюда приходить,тут так красиво,брр~ только немножко прохладно,а я куртку не взяла блин.Ладно,немного погуляю и поеду домой.
Лия гуляла по парку где-то час ,за это время она успела посмотреть все красоты этого места.
Она уехала домой. Время было 19:38.Лия устало зевала и решила уже пойти спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Я притворюсь кем угодно,для тебя"18+
ФанфикДевушка переходит в новый Университет после переезда родителей в Москву и сталкивается с человеком, который кажется ей очень странным,ей предстоит узнать всю правду об этом человеке и сможет-ли она принять свою судьбу. Примет ли она ту правду о чел...