- Меня кстати Лия зовут,а тебя?-сказала Лия.
-Я...Сэм.-немного поколебавшийсь сказал Сэм.
-Красивое имя, а вот кстати и мой подъезд. Спасибо что помог мне Сэм и до встречи.- сказала Лия забрав коробку.
Они разошлись.
*По пути домой у Сэма*
-Классная девчонка,только вот зачем я сказала ей что я Сэм,если я даже и не парень вовсе...что теперь делать,как сказать что я не парень по имени Сэм, а девушка по имени Аллен.-сказала Аллен с грустным лицом.- Чтож, современем если буду с ней общаться то я ей расскажу всю правду. Вот идиотка сказала имя своего брата.
Аллен пришла домой только через 30 минут, так как живёт не очень далеко от Лии.
*Дома у Лии*
Ли зашла в квартиру и направилась в зал с коробкой.
-Мааам! Я дома,посылку в зале оставлю!- крикнула Лия и положила коробку на стол по середине комнаты. После направилась в свою комнату.
Сев за стол, она открыла ноут, сидела в нём 2 часа,после пошла на кухню сделать себе зелёный чай с бутербродами, перекусив немного, Лия посмотрела в окно и увидела там глубокую ночь где были видны лишь её любимые звёзды.-Как красиво,может пойти погулять под звёзным небом.- сказала Лия и начала собирать всё необходимое для своей прогулки.
Лия вышла на улицу и направилась в сторону огромного здания, чтобы с крыши наблюдать красоты тёмной ночи.
На часах было 1:47.
-Отсюда такой чудесный вид.-сказала Лия.
Лия присела на плед который взяла с собой.
Она сидела час в тишине но скрип открывающий двери на крыше сбил эту тишину.Лия решила посмотреть что там. Подойдя, она никого не нашла, но вдруг из под тёмного угла кто-то сказал.-Привет, а ты тут какими судьбами?- сказал неизвестный голос.
Лия от неожиданности испугалась и начала поворачивать голову в разные стороны.
Кто-то вышел из темноты.- Бу, испугал?- сказала Аллен.
-Ой, а ты тут откуда?-сказала Лия.
-Я первый спросил.- сказала Аллен.
-Пугать меня не нужно было.-сказала Лия.
-А, я что, настолько страшный? Ммм, красавица.- сказала Аллен прижимая бедную Лию к стене.
-Какого хрена ты делаешь?!- сказала Лия.
- Как что,прижимаю тебя к стене.-сказала Аллен.
-Сэм, прекрати!-сказала Лия.
-Хм,ладно.-сказала Аллен и медленно убрала руку.
Лия убежала в подъезд.
-Что я сделала не так?- сказала Аллен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Я притворюсь кем угодно,для тебя"18+
ФанфикДевушка переходит в новый Университет после переезда родителей в Москву и сталкивается с человеком, который кажется ей очень странным,ей предстоит узнать всю правду об этом человеке и сможет-ли она принять свою судьбу. Примет ли она ту правду о чел...