5 глава.

483 30 13
                                    

Субботнее утро. 9:45.

У Лии в комнате.
Девушка просыпается протирая глаза руками, берëт телефон, с рядом стоящего столика, увидев уведомление от  незнакомого номера, девушка ещë раз протирает глаза, и удивлëнно смотрит на смс.

-"Доброе утро солнышко"....От неизвестного номера, кто это может быть?- Спросила Лия у самой себя. - Ладно может это мошенники балуются.

Лия встав с кровати, направилась в ванную комнату ,что бы умыться. Девушка навела порядок на своëм лице, сделала красивый и яркий макияж. Закончив, она начала смотреть на себя в зеркало и вспоминать вчерашнюю прогулку на крыше.

-Интересно, а зачем же он пришол туда, буд-то бы знал что я буду там....? - сказала Лия.

Девушка ещë постояла около зеркала 5 минут и вышла. Пришла на кухню, дома была мëртвая тишина, только лишь было слышно как за окном где-то то в далеке сигналили машины на дорогах.
- Родители снова на работе, чтож тогда можно сейчас будет немного перекусить и пойти прогуляться в парк неподалëку.

Лия подошла к столу, и увидела небольшую записку, взял еë, начала читать.

-" Пицца в духовке, покушай, потом сходи в магазин, купи курицу и что нибудь к чаю. По скриптом Мама,,.

-О как раз и прогуляюсь немного.-Сказала Лия.

Девушка перекусив 2 кусочка пиццы, начала искать свою сумку, спустя 4 минуты поиска, она в итоге нашла еë где-то под вещами в своей комнате. Девушка переоделась, вышла в подъезд и закрыла квартиру на ключ. Спустя 10 минут она дошла до магазина. Искав на прилавках вкусняшки для чая, девушка не заметила куда шла, и в итоге с кем-то столкнулась.

-Ой простите пожалуйста, я вас не заметила.- сказала Лия наклонив голову.

-Да ничего страшного, это главное чтоб леди вы не ушиблись. С вами же всë хорошо, не где не болит ничего? -спросил незнакомец.

-А, да, с...со мной всë хорошо.- сказала Лия.

И после незнакомец испарился из виду, а Лия дальше продолжила искать что-то вкусненькое. Взяв свои любимые печеньки, Лия направилась к отсеку где лежала курица, взяв еë, она направилась на кассу, стоя в очереди, Лия заметила знакомый силуэт возле входа в магазин. Расплатившись с продавцом, Лия вышла на улицу, смотря по сторонам не нашла того человека, но почувствовала что кто-то стоит сзади неë, решила повернуться....






,,Я притворюсь кем угодно,для тебя"18+Место, где живут истории. Откройте их для себя