Время 6:30. Новый день,Лия сонно шла к раковине чтобы умыться и как всегда привести себя в порядок. Позавтракав,Лия вышла из дома и направилась в Университет,там она уже встретилась с Тори,и они вместе пошли на занятия. Перемены проходили так будто по коридору бегает стадо слонов. Лия не понимала куда деваться,бедную девушку постоянно пихали в разные стороны.Пары проходили так медленно и скучно,что Лия решила отпроситься в туалет,а сама просто бродила по длинным пустым коридорам этого здания,пока все были на занятиях.Было так тихо и спокойно.
-Как же хорошо когда никого нет и никто меня не толкает в этой толпе слонов.-сказала Лия шагая по коридору.
Лия шла обычным шагом смотря в каждое окно этого здания,ей открывался чудесный вид,но что-то или даже кто-то ей помешал любоваться в окна. Девушка увидела сидящего на подоконнике человека в чёрных спортивных штанах и чёрной толстовке,его лица не было видно, так как на нём был одет капюшон и он смотрел в сторону окна.
-Ой, привет...а ты чего тут сидишь?- спросила Лия у незнакомца.
В ответ она не получила ничего,он даже не реагировал на её присуцтвие.И Лия решила подойти поближе к человеку. Подойдя поближе девушка увидела наушники в которых очень тихо играла музыка.
-А вот почему он не отзывается!- сказала Лия это в своей голове и подошла в плотную к этому окну где сидел этот загадочный человек.Лия с интересом начала смотреть в окно, так как хотела понять что же там такого что он так внимательно наблюдает.
За окном ничего не оказалось, кроме нежных белых облаков.
Лия положила руку на подоконник и нечайно задела ногу того парня,он от удивления повернулся к ней и лишь осмотрел её с низу до верху. Лия резко убрала руку и попыталась извинится,но он лишь встал с подоконника и направился дальше по коридору, в итоге прозвенел звонок,а Лия всё ещё стояла на том месте. К Лии через 2 минуты подошла Тори.
-А ты чего тут стоишь?- спросила Тори.
-Да тут какой-то парень только что был,очень странный,молча просто ушёл,а потом прозвенел звонок.- сказала Лия.
-Ооо, парень, красивый?-спросила Тори ехидно улыбаясь.
-Я не знаю,я не увидела его лица.-сказала Лия.
-Блин, ну ничего найдётся потом твой изчезающий принц.- сказала Тори.
-В смысле мой изчезающий принц?! Тори, о чём ты?-удивлённо спросила Лия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Я притворюсь кем угодно,для тебя"18+
ФанфикДевушка переходит в новый Университет после переезда родителей в Москву и сталкивается с человеком, который кажется ей очень странным,ей предстоит узнать всю правду об этом человеке и сможет-ли она принять свою судьбу. Примет ли она ту правду о чел...